Китайские бренды заняли четверть российского авторынка
В августе 2022 года в России было зарегистрировано 11037 новых легковых автомобилей китайских марок, что составило 25,9% от общего числа регистраций. Таким образом, доля китайских автопроизводителей на российском рынке в очередной раз выросла: в январе-марте она составляла 9,5%, к апрелю увеличилась 12,6%, в мае – до 17%, в июне – до 21%, в июле – до 24,3%. Эксперты отмечают, что китайским брендам удалось продемонстрировать рыночный рост по отношению к августу прошлого года (+20%), в то время как все остальные бренды в сравнении с 2021 годом показывают падение.
Доля отечественных автопроизводителей в августе составила 38,7%.
Самым продаваемым среди китайских брендов в августе 2022 года стал Haval с результатом в 3040 автомобилей. Chery и Geely показали 2983 и 2935 шт. соответственно. Exeed, престижный суббренд компании Chery, представленный в России в 2021 году, реализовал 1282 автомобиля.
Рейтинг наиболее востребованных моделей возглавил Haval Jolion, показавший результат в 2055 экземпляров. Geely Coolray занял второе место с 1599 шт., Chery Tiggo 7 Pro замкнул тройку лидеров (1595 шт.).
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев