Компания Ozon принесла извинения покупателям и продавцам за технический сбой на сайте, в результате которого цена на некоторые товары в маркетплейсе упала до 1 руб, сообщает “РБК”.
“Простите за стрессовую онлайн-ночь. <…> Очень досадно, что множество клиентов не получили товары. И мы признательны, что большинство с пониманием отнеслось к ситуации. Считаем, что это заслуживает особого статуса — на самый ‘распродажный’ месяц года каждый клиент, чей заказ отменился из-за сбоя 1 ноября, станет Premium-покупателем. А тем, у кого подписка уже есть, продлим ее еще на месяц”, — заявили в компании.
Сбой в работе Ozon произошел в несколько дней назад. Внезапно многие товары стали стоить от 1 до 50 руб.
“Система начала предлагать покупателям некоторые акционные товары по ценам, которых у продавцов не было. Мы быстро остановили акцию, чтобы разобраться, в чем дело”, — поясняли там.
Заказы, сделанные по неправильным ценам, аннулировали, покупателям начали возвращать деньги.
При этом Роспотребнадзор посчитал отмену заказов пользователей незаконной. В ведомстве пояснили, что даже в случае технического сбоя, из-за которого на сайте появляется неправильная цена товара, для потребителя юридически ситуация не меняется, потому что продажа товаров за 1 руб. — распространенная рекламная практика.
“Однако в таких случаях у продавца, безусловно, есть право обратиться в суд с требованием о расторжении договора. Однако действовать в одностороннем порядке, расторгать договор или признавать его незаключенным по закону продавец не может”, — поясняли в службе.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев