Невыгодное вложение: почему не стоит покупать подержанный дизельный внедорожник
Автолюбителям советуют хорошо подумать, прежде чем решаться на покупку дизельного внедорожника. Любой подобный силовой агрегат, особенно старый, тяжелее бензинового двигателя. Соответственно, нагрузка на ходовую часть становится больше, что сказывается на ресурсе сайлентблоков и рычагов передней подвески.
Престижные автомобили требуют серьезных затрат на обслуживание. К примеру, на BMW X5 в кузовах E53 и E70 стоит 6-цилиндровый наддувный агрегат мощностью 184 л. с.. Этот мотор может принести массу проблем, пишет "АвтоВзгляд". Так, форсунки быстро "убивает" плохая "соляра", а замена каждой стоит недешево. Плюс, когда пробег автомобиля составит 100000 км, придется менять изношенную цепь газораспределительного механизма (ГРМ).
В свою очередь, Volvo XC90, продается с 5-цилиндровым D5244T. Замена форсунок также ударит по карману. Кроме того, слабым местом у этого авто является натяжитель поликлинового ремня. Если тот заклинит, то ремень порвется, а его остатки могут попасть в привод ГРМ, что в итоге может полностью вывести из строя мотор.
Напомним, для долговечности мотора важно выбирать дизельное топливо в зависимости от сезона. Как писал "Профиль", парафины в "солярке" при отрицательных температурах начинают затвердевать. В итоге повышается образование сажи, что снижает срок службы двигателя.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев