ПРИКЛАДНАЯ ХАРАКТЕРОЛОГИЯ. "КОНФЛИКТ С КЛИЕНТОМ"
(для специалистов с высшим и средним медицинским образованием)
Конфликт в кабинете может возникнуть практически с любым клиентом. И неизвестно, кто может сделать вам больнее, – яркая звезда или домашняя тихоня?
Как именно и зачем люди попадают в конфликт?
Узнайте истинные цели, приемы давления и манипуляций и техники защиты от них!
На тренинге вас ждет:
🔹 Поэтапный разбор типов клиентов и приемов общения с ними. Мы проверим и обсудим все – от внешнего вида клиента и его запросов до общения с администратором по телефону.
🔹 Освещение основных болевых точек в работе с клиентом. Как именно можно вас обесценить, унизить и заставить почувствовать себя «без вины виноватым»?
🔹 Практический разбор типовых кейсов с рекомендациями по поведению и вероятными позитивными и негативными исходами. Мы опросили различных специалистов и руководителей индустрии красоты и выбрали самые яркие и показательные ситуации.
🔹 Разбор именно ваших слабых мест в общении с людьми. После тренинга вы научитесь сразу понимать – кто вошел к вам в кабинет и как обратить его на свою сторону.
Стоимость участия: 8 000 руб. или бесплатно при покупке любых препаратов Сhristina, Pluryal или Pluryal Mesoline на сумму 20 000 руб.
Время: 11:00-18:00
Адрес: г. Москва, Б. Филевская, 16
Забронировать место можно на сайте: http://bit.ly/2QaPCFb
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев