Оказалось, что в этом году в августе-сентябре ее покупают чаще, чем в прошлом: женскую на 7%, а мужскую —; на 12%. Как в женской одежде, так и в мужской по росту продаж в лидеры вошли бомберы.
Шубы и пальто
Продажи женской верхней одежды в августе-сентябре этого года на Авито в сравнении с аналогичным периодом прошлого года выросли на 7%. При этом на товары «с рук» пришлась большая часть продаж —; 78%, но продажи новых вещей росли быстрее —; на 29%.
Пользователи активно покупают вещи как для текущего сезона, так и к зиме. В августе-сентябре этого года в Самаре из женской верхней одежды чаще всего покупали шубы (17% продаж). Их предпочитают покупать «с рук» —; 87% продаж приходится на ресейл. Средняя цена в новом варианте составила 25 000 рублей, а в б/у —; 15 000 рублей. На втором месте —; зимние куртки и пуховики (16%). Они в среднем обходились в 5 000 рублей.
Затем идут демисезонные куртки (14%). За год их продажи выросли на 11%. Их средняя цена на платформе составила 2 000 рублей. Далее следуют пальто (12%). Их стали покупать чаще на 9% за год, а средняя цена составила 3 000 рублей. Пятерку.. https://www.niasam.ru/obschestvo/bombery-lidiruyut-po-rostu-prodazh-na-avito-v-samare-261652.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев