Вопрос - в #nhl16 в режиме #HUT всё ещё будут нужны контракты ?
Ответ ассистента продюсера Clement Kwong
-Да. Система контрактов осталась той же самой.
_______________________
Вопрос - в #nhl16 в режиме #EASHL как будет работать новая система классов ? Нужно ли будет соблюдать выбранный класс игрока в игре, я имею в снайперу – только бросать, а плеймейкеру только – разыгрывать, пасовать? И будет ли масса и рост игрока определять класс игрока ?
Ответ ассистента продюсера Clement Kwong
-Классы игроков были настроены основываясь на отзывах Членов Комитета Игроков , которые до сих продолжают играть и тестировать игру. Финальные настройки режима будут сделаны только перед самым запуском игры. Даже при том, что классы полностью сбалансированы определяя сильные и слабые стороны каждого из них, после запуска игры мы будем постоянно контролировать данные игры и реагировать на отзывы геймеров и делать изменения в балансе игры.
_____________________________
Вопрос - в #nhl16 в режиме #HUT сохраняться бустеры (усиления катания, бросков игроков) ?
Ответ ассистента продюсера Clement Kwong
-Да Тренировки сохранятся. Но мы внесли изменения на время действия тренировок. Теперь игрок будет прокачиваться только на одну игру. Карт времени действия тренировок не будет.
_________________________________________________
Вопрос - в #nhl16 сколько всего будет Маскотов (Талисманов команды) ?
Ответ ассистента продюсера Andy Agostini
-Это число соответствует реальному числу Маскотов в #NHL – 27.
_________________________________
Вопрос - в #nhl16 будет новая форма команды #Arizona Coyotes ?
Ответ ассистента продюсера Andy Agostini
-ДА в игре будет представленная на драфте #NHL 2015 года новая форма команды из Аризоны.
_______________________________________________________
Вопрос - в #nhl16 бороды игроков будут отрастать только в ПО ?
Ответ ассистента продюсера Ban Ross
-В ходе сезона ВЫ сможете сбрить бороду игроку или придать ей форму, а в ходе ПО сбрить не получится.
__________________________________
Вопрос – Я обучаюсь на онлайн программирование . Могу ли я получить работы в ЕА ?
Ответ продюсера Sean Ramjagsingh
-МЫ всегда ищем новые таланты. С вакансиями ВЫ можете ознакомится по ссылке - http://careers.ea.com/ ____________________________
Вопрос – Когда мы увидим геймплей игры #nhl16 ?
Ответ продюсера Sean Ramjagsingh
-Мы покажет немного игрового процесса в июле.
______________________________________________
Вопрос – МЫ сможем менять номера на майках игроков ?
Ответ продюсера Sean Ramjagsingh
-МЫ знаем, что геймеры этого хотят. Но мы добавим эту возможность в игру позже, уже после её запуска.
________________________________
Вопрос – Почему на обложке игры снова игроки #Chicago да ещё и двое ? Кто за них голосовал ?
Ответ продюсера Sean Ramjagsingh
-Если Вы внимательно смотрели презентацию игры на E3, то девизом #NHL16 стало «Играйте Вместе, Выигрывайте вместе». Этот девиз родился из-за того, что упор в НХЛ 16 сделан на командную игру , возвращаются командные режимы игры основой которых будут - Online Co-Op, OTP, EASHL . Мы подписали соглашения с игроками каждой из 16ти команд НХЛ , которые вышли в этом году в ПО для того что бы, позднее игрок той команды, которая выйграет КС поместить на обложку. Тем более по нашему мнению Тоевс и Кэйн – лучшая связка в НХЛ. В будущем мы вернёмся с голосованию за обложку игры.
_____________________________________________________________
Вопрос – В чём сходство #NHL16 и #NHL_Legacy ? Только обложкой ?
Ответ продюсера Sean Ramjagsingh
-НХЛ 16 и НХЛ Наследие, это 2 разные игры. И две разных обложки. НХЛ 16 создавалось специально для приставок следующего , нового поколения, а НХЛ Наследие это специфический продукт, только для паст генов, в котором ничего не будет из того, что будет в НХЛ16.
_______________________
Вопрос – Что это за новый тренировочный режим в НХЛ 16 ? И сможем ли мы его отключить ?
Ответ продюсера Sean Ramjagsingh
-Это новый тренировочный режим называемый Visual On-Ice Trainer. По моему мнению, это лучшее нововведение в НХЛ 16. Он покажет вам основу игры хоккея и все хитрости геймплея игры. Объяснит правила в ходе игры и прочее. Научит применять финты.
_________________________
опрос – в режиме EASHL после проведённых матчей игроки будут прокачиваться ?
Ответ помощника продюсера – Клемента Квонга
-Нет не будут. В настоящее время мы всё ещё ищем варианты системы развития игрока. Но в настоящее время, главным показателем для Вашего игрока будет его личная статистика и статистика команды в которой он состоит. Это будет отображаться в названии Дивизионов и Трофеев.
_________________________________
Вопрос – в режиме EASHL мы сможем сами создавать формы команды ?
Ответ помощника продюсера Клемента Квонга
-Нет, но Вы сможете выбрать формы из всех приставленных форм в игре. МЫ не стали предоставлять возможность делать Вам самим формы, так как сосредоточились на мнении геймеров и добавили больше возможностей сделать вашего игрока индивидуальным.
________________________
Вопрос – Если в режиме EASHL нет системы прокачки нашего профи игрока, но сможем ли мы как-нибудь увеличить его показатели (скорость, бросок, ускорение)?
Ответ помощника продюсера Клемента Квонга
-Нет в режиме EASHL не будет никакой прокачки вашего профи. Игру всех участников будет оценивать только - « хоккейная площадка»
_______________________________________
Вопрос – Мы увидим в #NHL16 все новые команды #AHL ?
Ответ помощника продюсера – Энди Агостини
-Да, все новые команды АХЛ будут в НХЛ 16.
________________________________
Вопрос – Мы увидим в #NHL16 новые клюшки и экипировку?
Ответ помощника продюсера – Энди Агостини
-Да.
______________________________________
Вопрос – В режиме GM Mode мы будем получать предупреждения о том, что игрок получил травму в ходе игры или же снова линии игроков будут автоматически изменены.
Ответ помощника продюсера – Энди Агостини
-Если Вы хотите получать предупреждения, то Вам необходимо в настойках режима включить опцию – «Помощник GM».
_____________________________
Вопрос – Увидим ли мы в НХЛ 16 реальное поведение фанатов ? Я имею в виду если команда много проигрывает то – много пустых сидений на трибунах и наоборот при победах ?
Ответ помощника продюсера – Бэн Росса
-Да. В ходе сезона фанаты будут уходить с игры раньше с трибун, если Ваша команда проигрывает матч.
__________________________________
Вопрос – Вы профиклиси (исправили), когда игрок управляемый компьютером применял силовые приёмы , за пределами видимости экрана, когда этого не нужно было делать ?
Ответ помощника продюсера – Бэн Росса
-Если Вы находитесь около бортов, то AL будет пытаться применить силовой приём больше чем обычно. Ещё мы изменили условия применения решения AL поднятия клюшки игрока владеющего шайбой или же просто выбить шайбу. Так же добавили AL аггрессивную игру , когда игрок управляемый искусственным интеллектом будет пытаться применить силовую игру со спины на игроке владеющего шайбой, что бы отобрать её. При этом компьютер будет пытаться применять по возможности только самые сильные силовые приёмы. При этом игроку с большими габаритами отобрать шайбу у игрока малых габаритов будет проще.
___________________________
На официальном форуме ЕА, модератор и он же состоит в Комитете игроков по игре серии #NHL от ЕА отвечает на вопросы геймеров о #NHL16 . Пока вот, что интересного он ответил о всеми ожидаемом режиме #EASHL в #NHL16 :
-Финального кодирования игры ещё не было. И что то может изменится.
- Классы игроков форвардов - "two way" и "grinder" очень похожи между собой. Они имею в овералле +2 очка больше чем у других классов игроков.
- Классы игроков "two way" и "grinder" лучше других выигрывают вбрасывание.
-Класс игрока "two way" очень восприимчив к силовым приёмам.
-Класс "playmaker", как и должно быть, лучше других и точнее отдаёт передачи, а так же лучше других классов играет за воротами.
-Прокачки игроков по прежнему нет. Однако победы и удачи клуба в котором Вы состоите и играете приносят определённую статистику Вашему клубу, которая влияет на овералл находящихся в нём игроков.
__________________________
Обложку для игры #NHL16 (выходящей на #PS4 #XBOXONE #XBOX1) с изображёнными на ней 2мя игроками #Chicago #Blackhawks все уже видели. А ниже обложка, для издания игры на приставках #PS3 #XBOX360 , которое называется не #NHL16, а #NHL Legacy (Наследие) , которое выходит так же , как и НХЛ 16, 15 сентября в США и 17 сентября в Европе. Игра судя по всему, основана на лучшей по мнению самих разработчиков серии о хоккее игре - #NHL14 но с обновлёнными составами и со всеми режимами, что были в серии игры на пастгенах, то есть не содержит маскотов и прочей красотищи с релиза для некстгенов. Как сказал продюсер игры Sean Ramjagsingh "НХЛ 14 ещё много лет будет оставаться нашей лучшей игрой серии. Так как мы при создании вложили в неё душу. Сейчас, что бы сделать полноценную игру о хоккее 1 года на разработку мало, а руководство ЕА не хотят давать нам время и прерывать выпуск игры хотя бы на один год"
___________
На официальном форуме ЕА, модератор и он же состоит в Комитете игроков по игре серии #NHL от ЕА отвечает на вопросы геймеров о #NHL16 . Пока вот, что интересного он ответил о всеми ожидаемом режиме #EASHL в #NHL16 :
-Финального кодирования игры ещё не было. И что то может изменится.
- Классы игроков форвардов - "two way" и "grinder" очень похожи между собой. Они имею в овералле +2 очка больше чем у других классов игроков.
- Классы игроков "two way" и "grinder" лучше других выигрывают вбрасывание.
-Класс игрока "two way" очень восприимчив к силовым приёмам.
-Класс "playmaker", как и должно быть, лучше других и точнее отдаёт передачи, а так же лучше других классов играет за воротами.
-Прокачки игроков по прежнему нет. Однако победы и удачи клуба в котором Вы состоите и играете приносят определённую статистику Вашему клубу, которая влияет на овералл находящихся в нём игроков.
__________________________
Обложку для игры #NHL16 (выходящей на #PS4 #XBOXONE #XBOX1) с изображёнными на ней 2мя игроками #Chicago #Blackhawks все уже видели. А ниже обложка, для издания игры на приставках #PS3 #XBOX360 , которое называется не #NHL16, а #NHL Legacy (Наследие) , которое выходит так же , как и НХЛ 16, 15 сентября в США и 17 сентября в Европе. Игра судя по всему, основана на лучшей по мнению самих разработчиков серии о хоккее игре - #NHL14 но с обновлёнными составами и со всеми режимами, что были в серии игры на пастгенах, то есть не содержит маскотов и прочей красотищи с релиза для некстгенов. Как сказал продюсер игры Sean Ramjagsingh "НХЛ 14 ещё много лет будет оставаться нашей лучшей игрой серии. Так как мы при создании вложили в неё душу. Сейчас, что бы сделать полноценную игру о хоккее 1 года на разработку мало, а руководство ЕА не хотят давать нам время и прерывать выпуск игры хотя бы на один год"
________________
В Швейцарии на обложке игры #NHL16 будет игрок #NHL этой страны Nino Niederreiter выступающий в НХЛ за #Minnesota. Как известно и уже устоялось последние года, в разных странах мира игра серии выходит с другим оформлением обложки нежели для США и Канады для которых иногда обложка имеет тоже разное оформление и игрока. В прошлый раз в одной из частей игры обложку для этой страны украшал игрок #Nashville Predators Ромаси Йоси.
_______________________
новость о режиме #EASHL заключается в том, что все обладатели #NHL15 на консолях #PS4 и #XBOXONE #XBOX1 смогут поучаствовать в Бэта тестировании этого режима игры предназначенного для игры #NHL16. Бэта тестирование будет проходить с 30 июля по 6 августа. То есть вы сможете поиграть в раннюю версию этого режиvа с 30 июля по 6 августа.
КАК ПОЛУЧИТЬ ДОСТУП к БЭТА ТЕСТИРОВАНИЮ ?
Если у Вас есть игра #NHL15- 30 июля зайдя в игру NHL15 на консолях нового поколения PS4 и XBOX1 вы увидите новую иконку в главном меню игры, нажав на которую Вы сможете загрузить NHL16 EASHL Beta, которая установится на Ваш жёсткий диск отдельным файлом.
Если У Вас нет игры НХЛ 15, то Вы можете подписаться по ссылке ниже на обновления и рекламе от компании ЕА и её играх . После чего 30 июля Вам, на адрес электронной почты, которую Вы укажите при подписке на новости от ЕА прислан код. Этот код Вы сможете ввести и погасить в настойках Вашего аккаунта и получите доступ к Бэта тестированию , но подписаться на обновления нужно до 25 июля. https://www.easports.com/nhl/contact-preferences ВНИМАНИЕ ! Сведения о Beta версии режима #EASHL для #NHL15, полноценная версия которого появится в выходящей 15 сентября 2015 года в США и 17 сентября в Европе игре #NHL16 будет доступна для скачивания с 30 июля. Играть в неё можно будет только до 6 августа.
-Размер Бета Дэмо - 5 ГБ.
-Созданный Вами игрок и его развитие, перенесутся из Бэта версии в НХЛ16 версию режима - автоматически.
-Статистика заработанная Вашим игроков из Бэта Версии в окончательный вариант игры в НХЛ 16 - НЕ перенесётся.
-Команды созданные в Бэта Версии в НХЛ 16 полный режим режима, так же - Не перенесутся.
-в #EASHL всего будет 12 разных классов игроков.
-в EASHL будет 10 дивизионов для каждого уровня сложности.
____________________
На Видео геймплей игры.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1