Игра NHL 16 выйдет 15 сентября в США и Канаде и 17 сентября в остальном мире на приставках #PS4, #XBox1. На консолях #PS3 и #XBox360 игра так же выйдет и будет называться Legacy Edition (и видимо по сути будет являться копией игры NHL 14 и 15 , с обновлёнными составами.
На #PC игра НЕ ВЫЙДЕТ.
Обновление информации о предзаказе #NHL16 для всех 4- игровых платформ - (читать всё)
Все Коды за предзаказ нужно будет активировать до 21 сентября.
для #PS4 #XBOX1
-NHL 16 Стандартное издание
Бонус - 1 Золотой HUT набор в неделю , всего 15ть наборов.
-CHANNEL WIDE OFFER
Бонус - 1 Золотой HUT набор в неделю , всего 15ть наборов. (до 29 декабря 2015 года)
-DIGITAL DOWNLOAD: Загрузка игры из PlayStation Store or Xbox Marketplace
Бонус - 10 наборов при первом входе в режим HUT.
-Если Вы купите игру в магазинах EB GAMES/GAMESTOP
Бонус - 1 Золотой набор в неделю , всего 25ть наборов. (до 8 марта 2016 )
-NHL 16 DELUXE EDITION
Бонус - 2 набора в неделю, всего 40 наборов. (до 2 февраля 2016 года)
для PS# #XBOX360
-NHL LEGACY EDITION
-Бонус - 15 наборов HUT при первом входе в игру. + Набор усиления PlayMaker для режима игры EASHL. + 1 открытый слот усиления в режиме EASHL.
-CHANNEL WIDE OFFER
Бонус - 1 Золотой HUT набор в неделю , всего 15ть наборов.
(До 29 декабря 2015)
-Если Вы купите игру в магазинах EB GAMES/GAMESTOP
Бонус - 1 Золотой набор в неделю , всего 25ть наборов.
(До 8 марта 2015)
______________________________________________________
Каждый набор содержит 12 золотых предметов, а это микс из карточек игроков, тренировок и расходуемых материалов.
__________________________________
Вопросы адресованные к ЕА про #nhl16
___________________________________________________________________
- Открытые стадионные площадки арены, будут в игре (Зимняя Классика) ?
Отвечает сам Сеньёр Продюсер Sean "Индус" Ramjagsingh-
-Открытые стадионы не будут частью игры , когда она выйдет. Так как существуют 2 проблемы. 1 - на открытый стадион тяжелее получить лицензию , чем на закрытый стадион. 2я - для создания в игре стадиона нужно будет моделировать гораздо больше мелких частей и частей вообще для воссоздания её в игре чем при создании обычной площадки НХЛ.
НО возможно Открытые стадионы появятся в игре, как загружаемое отдельное DLC. Мы работаем над получением лицензии стадионов уже 9 месяцев.
______________________________________________
- Для Режима #HUT будет мобильное приложение ?
Отвечает сам Сеньёр Продюсер Sean "Индус" Ramjagsingh-
-Нет. В этом году не будет.
_____________________________________
- В НХЛ 16 будет "defensive skill stick" ?
Отвечает сам Сеньёр Продюсер Sean "Индус" Ramjagsingh-
-Нет. Но мы изменили механику и настройки игры на всех позициях, что бы было веселее играть. К примеру теперь параметр "Точное Катание" даст Вам шанс более эффективно перехватывать пассы и блокировать броски.
______________________________________________________
#nhl16, #nhl_16, #nhl2016 , #nhl_2016. #nhl
Вопрос к ЕА про #nhl16
-В режиме EASHL Мы сможем создать игрока и команду, задать им имена и названия. Будет ли возможность пригласить "друга" в команду ? Сможем ли Мы сами настраивать каждый параметр "скилла" игрока или же это будет зависеть от амплуа игрока ? Будет ли статистика лидеров геймеров режима ?
Ответ помощника продюсера Clement Kwong-
-Да ВЫ сможете пригласить друга в команду или игру.
Да будет статистика игроков, лидеров режима.
В этот раз мы ввели новую систему Классов игроков. У каждого класса будут свои минусы/плюсы, сильные и слабые стороны , так что Вам придётся набирать в команду игроков разного класса, что бы сбалансировать команду и добиться успеха. Классы будут как для полевых игроков, так и вратарей.
_______________________________________________________________________
-В режиме EASHL будут ли ежемесячные Плейофф как и раньше в этом режиме ?
Ответ помощника продюсера Clement Kwong-
-Да МЫ прислушались к геймерам и оставили это не изменённым.
____________________________________
-В режиме GM в #nhl14 были ожидания, чего от Нас хотел владелец команды (каких результатов команды, выход в По и прочее) будет ли подобное в НХЛ 16 ?
Ответ помощника продюсера Andy Agostini-
-Нет, "ожиданий" не будет. Но Мы добавили новую опцию - Player Morale.
______________________________________________
-В НХЛ 16 будет режим Shootout Mode ?
Ответ помощника продюсера Andy Agostini-
-Нет. Но возможно добавим как DLC вместе с открытыми стадионами (Зимняя Классика.)
____________________________________
-В режиме Be A GM mode мы сможем видеть статистику игроков в лигах AHL/CHL ?
Ответ помощника продюсера Andy Agostini-
-Мы интегрировали в режим Be A GM лигу АХЛ, да статистика игроков в АХЛ будет доступна. Но статистику лиг CHL вы не увидите.
_________________________________
-В режиме Be a Pro мы будем иметь возможность играть за Европейский команды ?
Ответ помощника продюсера Andy Agostini
-Нет.
_____________________________________________________________________________________
МЫ сможем в режиме GM Mode менять параметры игроков и экипировку, а так же как в реальной жизни в ходе сезона иметь возможность продлить контракты игрокам ?
Ответ сотрудника помощника продюсера Andy Agostini
-Нет такой возможности Вы иметь по прежнему не сможете. Так как наши приоритеты в этом режимы были в улучшении параметров симуляции матчей, интегрирования в режим лиги AHL, а так же введения по просьбам геймеров Fantasy Draft.
Вопрос - Планируется ли выпускать игру на #PC ?
Ответ Сеньора "Индуса" Sean Ramjagsingh
- Нет. Но мы всегда ищем новые пути развития NHL
_____________________________________________
Вопрос - в #nhl16 будет Режим GMConnected ?
Ответ ассистента продюсера Andy Agostini
-НЕТ НЕ БУДЕТ. И тому много причин. МЫ проанализировали данные и выяснили, что очень малое количество созданных лиг имело 2х и более геймеров. Более того, в среднем каждая лига провела 1 полный сезон и 20 игр во 2м сезоне. 25 летнюю карьеру почти никто не сыграл.
_______________________________________________
Вопрос - в NHL 16 будет IcaTilt и Handicap ?
Ответ ассистента продюсера игры Ben Ross
-Нет, код игры НХЛ 16 не содержит код Хэндикапов. Всё будет основано на умениях игрока и рейтингов игроков.
_____________________________________________
В NHL 16 в режиме HUT мы сможем по мере необходимости в течении матча заменить основного вратаря на Запасного !!!
______________________________
Вопрос к ЕА про #nhl16
-Эй, ЕА !! Было бы круто если бы мы могли участвовать в игре в качестве судьи ! Может введёте этот режим в #NHL17 ?
Ответ Сеньора Продюсера Sean "Индус" Ramjagsingh
-МЫ часто слышим эту просьбу. Но данный вопрос у нас имеет низкий приоритет работы.
_____________________________________________
Вопрос к ЕА про #nhl16
-Вы обещали изменения в озвучке процесса игры Док'ом и Гари Торном , так как один из них в ходе матча больше молчит чем говорит ? Вы планируете увеличить время вступительных роликов перед играми ?
Ответ Ben Ross-
-Мы добавили много нового контента , много информации о Ваших успехах или успехах соперника в игре. Какая разница между соперниками. К примеру как долго длиться Ваша выездная серия или то, что матч очень Важен. Добавили дополнительные обсуждения голов, голевых ситуация. Обсуждения статистики.
__________________
Вопрос к ЕА про #nhl16
-Как часто будут обновляться составы в НХЛ 16 ? к примеру в Madden они обновляются каждую неделю.
Ответ Сеньора Продюсера Sean "Индус" Ramjagsingh
-В настоящее время, МЫ рассматриваем как часто мы можем делать обновления составов. Проблема в том, что изменения составов НХЛ влекут изменения составов АХЛ, которая влечёт за собой изменения ещё минимум 3х-лиг.
_______________________
Вопрос к ЕА про #nhl16
-Сможем мы своими созданными игроками игроками EASHL Pro играть в режиме ОТР ?
Ответ Помощника Продюсера Clement Kwong-
-Нет. Вашим созданным игроком Вы сможете играть только в режиме EASHL. В то время как игра в режиме OTP будет только - реальными составами команд НХЛ .
_____________________________
Вопрос к ЕА про #nhl16
-Будет ли новая анимация, как игроки изо всех сил пытаются Не войти в зону без шайбы, что бы не создать оффсайд, или же наоборот, удержаться всеми силами в зоне. К примеру вытягивание ноги и подобное ?
Ответ Помощника Продюсера Ben Ross-
-Да. Наши инженеры геймплея, потратили много времени, что бы игрок использовал всё его мастерство, в том числе в любой момент матча до принятия им шайбы.
______________________
Вопрос к ЕА про #nhl16
-В каком формате мы сможем играть в режиме EASHL 2на2, 3на3, 4на4, как сейчас 5на5ть, или же 6на6ть ?
Ответ Помощника Продюсера Clement Kwong
-6 на 6ть. Более того по просьбам геймеров, мы сделали возможность играть 2 игроками с одной консоли. То есть, Вы сможете играть с другом с одной консоли за 2 игроков.
_____________________
Вопрос к ЕА про #nhl16
-В NHL 16 будет режим Zamboni racing mode ?
Ответ Сеньора Продюсера Sean "Индус" Ramjagsingh
-Нет, не будет.
______________
Вопрос к ЕА про #nhl16
-В Режиме GM Mode мы сможем уволить Тренера команды ?
Ответ помощника продюсера Andy Agostini
-Нет. Но мы работаем над этой идеей.
Вопрос к ЕА про #nhl16
-Каким будет прогресс игрока и команды в режиме EASHL ?
Ответ помощника продюсера Clement Kwong-
-В предыдущей EASHL мы делали упор на прокачку Вашего игрока. Но в новой EASHL мы пошли по новому пути. Сейчас нашей целью стало - Баланс команды. То есть в новой EASHL успех команды будет зависеть от каждого игрока на каждой позиции и как он играет . И не будет важным играет игрок много и уже давно или первый раз зашёл в игру.
___________________________________________________
-На видео о создании игрока , можно выбрать какой клюшкой он будет играть. Этот выбор будет влиять на игру или же он чисто "косметический" ?
Ответ помощника продюсера Ben Ross-
-Эффективность броска будет зависеть от Рейтинга Игрока, а так же следующих параметров - Рейтинги игрока + угол броска по отношению к цели + от того, что расположено на пути шайбы к воротам. Все эти факторы будут влиять на точность и силу броска.
____________________________________________________________
-В реально жизни Doc (Комментатор) при взятии ворот кричит "Score". Будут ли его комментарии в игре ?
Ответ помощника продюсера Ben Ross-
-Да в этом году наша Аудио команда постаралась сделать процесс комментариев ещё более аутентичной. Будут новые комменты, эмоции, рассказы о звёздах Матча.
________________________________________________________________
-Сможем ли мы брать Таймауты и менять основного вратаря на запасного вратаря во время матча, не используя паузы ?
Ответ помощника продюсера Ben Ross-
-Не в это году. В этом году мы сосредоточились на уникальности расположения скамеек игроков для каждой арены. Которые имею свои ньюансы на каждой арене. А заменить вратаря ВЫ сможете только при остановки игры, перед вбрасыванием.
______________________________________________________________
Вопрос к ЕА про #nhl16
-Расширятся ли виды штрафов в НХЛ 16 ?
Ответ помощника продюсера Ben Ross-
-Нет. Новых штрафов нет. Но мы изменили Логику штрафов нашей предыдущей системы. К примеру изменили логику, атак игрока около бортов, атаку на игрока сзади, атаку игрока не владеющего шайбой. Сделали её ещё более реальной.
___________________________________________________
Вопрос к ЕА про #nhl16
-В режиме Ba A Pro будет возможность выбрать, где начать карьеру игрока, или придётся её всегда начинать в #CHL ?
Ответ помощника продюсера Andy Agostini
-Вы сможете начать играть в режиме 3 разными способами. NHL , CHL или же сразу с Драфта.
-В режиме GM Mode можно будет , как и раньше играть не только за команды НХЛ, но и #AHL , как это было в предыдущих частях игры?
Ответ помощника продюсера Andy Agostini
-Да мы вернули возможность играть командами АХЛ. Теперь Вы сможете выйграть и Кубок Стенли и Колдер Кап.
____________________
Вопрос к ЕА про #nhl16
-Вы изменили как то меню и улучшили его работу ? Или оно осталось прежним, как в НХЛ 15 ?
Ответ помощника продюсера Andy Agostini
-МЫ усовершенствовали меню, сделали его проще. И улучшили его работу.
___________________________________________________________________
Вопрос к ЕА про #nhl16
-Вернётся ли в игру режим Полной Практики (Тренировки) ?
Ответ Сеньора Продюсера Sean "Индус" Ramjagsingh
-Режим Тренировки, имеет высокий приоритет работ для нас. Но в НХЛ 16 его Не будет.
___________________________________________
-Что в плане графики улучшено в НХЛ 16 по сравнению с #NHL15 ?
Ответ Сеньора Продюсера Sean "Индус" Ramjagsingh
-Новые ролики, ещё больше реальных лиц хоккеистов, мелкие детали арен. Всё это влияет на общую картинку.
______________
Вопрос к ЕА про #nhl16
-Вы сделали в игре новые "реальные" лица хоккеистов ?
Ответ Сеньора Продюсера Sean "Индус" Ramjagsingh
-Да , Мы отсканировали ещё больше лиц реальных хоккеистов НХЛ.
______________
Вопрос к ЕА про #nhl16
-В игре будет легендарное празднование гола #New_York #Islanders ,когда после гола весь стадион скандирует "Yes. Yes . Yes" ?
Ответ помощника продюсера Ben Ross
-МЫ пытаемся добавить много аутентичных вещей из реальной жизни в игру. Но именно это празднование я сейчас не могу подтвердить.
________________________________________
Вопрос к ЕА про #nhl16
-Вы планируете вернуть послематчевое представление 3 лучших игроков матча, как в реальной жизни ?
Ответ помощника продюсера Andy Agostini
-Нет, не в НХЛ16. Так как визуальный ряд игры основан на трансляциях NВC , то есть будут только лучшие моменты игры и статистика.
__________________________________
Как будут обстоять дела с Оверами игроков в НХЛ 16 они будут так же раздуты? К примеру в NHL15 некоторые игроки к примеру Бозак овером 87 играл так же сильно, как Кессел, у которого овер 90. Кларсксон овером 85 играет так же хорошо как JVR овером 87. Я уж не говорю о оверах вратарей ощущение что в НХЛ 15 всего 2 овера 85-86 и 93. Такое ощущение что показатели игроков вообще не имеют значения.
Ответ помощника продюсера Andy Agostini
-Мы работаем с реальными скаутами из #NHL, #AHL и #CHL . МЫ всегда стараемся сделать показатели более точными. К примеру несколько последних лет мы настраивали рейтинги так , овер - 70, овер 80 и далее Звёздные игроки.
_________________________
-Вы улучшили Al ботов ? Они перестанут заезжать в офсайд, атаковать вратаря, хватать удаления не нужные ?
Ответ помощника продюсера Ben Ross
-МЫ всегда ищем пути развития Al. Мы стараемся сделать его реальным, как поведение реальных хоккеистов. В этот раз всё указанное будет зависеть от того в какой обстановке находится игрок.
___________________________
-В режиме Ba A GM как будет работать развитие игрока ? В Madden к примеру можно потратить заработанные XP на ускорение
Ответ помощника продюсера Andy Agostini
-В НХЛ 16 в режиме Be A GM развитие игроков будет зависеть от их роли в команде, от потенциала и будет зависеть от статистики игрока. Ставьте игроков на правильные позиции и тогда они быстро и хорошо спрогрессируют.
________________________________________________________
_________________________________________________________
ЕЩЁ ОТВЕТЫ О ИГРЕ В ПОСТАХ НИЖЕ_________________________
_________________________________________________________
Вопрос к ЕА про #nhl16
-В режиме EASHL при новой системе развития игрока названной "классами" мы сможем сами изменять параметры нашего игрока, скорость в примеру ?
Ответ помощника продюсера Clement Kwong-
-Я так понимаю Вы хотите спросить, сможете ли ВЫ Прокачивать Вашего игрока ? В новой системе "классов" сильные и слабые стороны созданного Вами игрока будут видны любому другому игроку. Умения Вашего игрока будут зависеть от выбранного Класса Вашего игрока. ДА вы всё ещё сможете настраивать некоторые параметры Вашего игрока, но строго в пределах класса. Так же настройка параметров будет зависеть от Вашей статистики.
______________________________
Вопрос к ЕА про #nhl16
-В режиме HUT будут оффлайновые турниры ? И какова будет награда за победу в них коинсы или же наборы с расходуемыми картами ?
Ответ помощника продюсера Clement Kwong-
-В НХЛ 16 полностью переработана система HUT Single Player Seasons. Никакой награды не будет.
______________________________________
Вопрос к ЕА про #nhl16
-В EASHL будут турниры? Если так - они будут подобны прежним ? Было бы хорошо если бы они проходили раз в месяц. Если они будут раз в неделю, то потеряют их ценность.
Ответ помощника продюсера Clement Kwong-
-МЫ ещё работаем над этим режимом. В настоящий момент частота турниров плейофф, раз в месяц..
ВЫ можете задать вопрос о игре #nhl16 тут - https://www.easports.com/nhl/ask ____________________________________
-В режиме Be a Pro будет All Stars матч ?
Ответ Сеньора Продюсера Sean "Индус" Ramjagsingh
-Нет. Но мы работаем над это идеей.
__________________________________
-МЫ сможем пользоваться в игре, своей музыкой ?
Ответ Сеньора Продюсера Sean "Индус" Ramjagsingh
-Нет. Но для каждой арены будут свои, аутентичные звуки.
_____________________
-Вы апгрейдили Ваши сервера, а то много лагов стало ?
Ответ Сеньора Продюсера Sean "Индус" Ramjagsingh
-Каждый день всё больше и больше людей играют в онлайне. МЫ продолжаем работу с серверами.
_______________
-На этот раз команды будут использовать корректные скамейки запасных ?
Ответ помощника продюсера Ben Ross
-Мы попытались создать настолько аутентичные арены, на сколько это возможно. В этот году наша команда рендеринга и арта проделала невероятную работу по детализации арен. МЫ обновили баннеры, тоннели из которых команды выходят на игру дома и гостях и другие мелочи, в том числе исправили проблему со скамьями.
________________________________
-Какая нибудь работа была проделана для того, что бы шайба не проходила насквозь ворот, бортов, клюшек, самих хоккеистов ?
Ответ помощника продюсера Ben Ross
-Мы всегда ищем пути улучшить физику. Да, мы улучшили поведение шайбы, клюшки, клюшки с шайбой, когда шайба сталкивается телом игрока. Так же мы добавили возможность настроить контакт клюшки с шайбой для более лучшей игры защиты.
______________________
-Когда мы увидим обучающую программу, что будет нового в НХЛ 16 ?
Ответ Сеньора Продюсера Sean "Индус" Ramjagsingh
-В НХЛ 16 будет новая опция - On-Ice Visual Trainer, которая независимо от уровня игры геймеров играть всем на высоком уровне. Которая с выполнением определённых действий будет указывать на варианты новых.
-В OTP НХЛ 15, была проблема , что игроки глупо сталкивались друг с другом ! ВЫ устранили эту проблему в НХЛ 16 ?
Ответ помощника продюсера Ben Ross
-C возвращением режима EASH мы в этот раз сделали аспект на балансе игроков и команды, а так же поведении игроков в онлайновом пространстве. Частью это стала настройка геймплейных элементов и факторов столкновений и физических данных игрока. Мы затронули не только баланс того, смотря в каких ситуациях находятся игроки при столкновении, но так же добавили больше разнообразия в реакциях игроков на низших уровнях игрока. В результате старых настоек задержки и получались указанные столкновения. Так же мы исправили то, на что жаловались большинство игроков, когда кто то укрывал шайбы спиной и пользовался этим.
_________________________
Вопрос к ЕА про #nhl16
-Как будет выглядеть драфт в НХЛ 16 ? Сможем ли мы в ходе прохождения драфта обменять выбор драфта или же выбрать игрока ?
Ответ помощника продюсера Andy Agostini
-В НХЛ 15 МЫ выпустили патч, в ходе драфта Вы можете обменять Ваш выбор или же выбрать игрока. Такой же драфт будет в НХЛ 16.
ВЫ можете задать вопрос о игре #nhl16 тут - https://www.easports.com/nhl/ask ___________________________
-И так EASHL возвращается. Но у меня вопрос , касающийся реальности этого режима . Нужно ли нам будет в этом режиме, как и в реальной жизни , когда наш игрок устанет, подъезжать к скамейке , что отдахнуть и восстановить силы, короче говоря увидим ли мы в этом режиме смену звеньев ?
Ответ помощника продюсера Clement Kwong
-Этот вопрос находится у нас в стадии обсуждения. Этому режиму конечно не хватает реальности, но мы ищем способы сделать его более реальным.
____________________________
-В НХЛ 16, в ХАТ режиме , в "Play Solo" будут ли Турнаменты с бонусами ? Бонусы были основной причиной почему играли в одиночный режим, а так же причиной построить сильную команду.
Ответ помощника продюсера Clement Kwong
-В НХЛ 16 будет новый режим - Single Player Seasons , который во многом похож на предыдущий режим с его оффлайн соревнованиями. Так же будут критерии для участия в соревнованиях.
___________________________
-Будут ли травмы Вратарей в оффлайн режимах ?
Ответ помощника продюсера Andy Agostini
-При симуляции будут травмы. ВО время проведения Вами игры - Нет.
________________________________________
Вопрос к ЕА про #nhl16
-Будет ли проще играть в защите ? Или снова будем стоять в стороне от нападающих и смотреть ?
Ответ помощника продюсера Ben Ross
-Мы всё ещё настраиваем баланс игры. Ещё не все готово. МЫ работаем над правильной позицией защитника для успешной обороны. Они должны будут лучше работать в средней зоне , выбивать шайбу , перехватывать передачи . Так же устранили прошлую ошибку, когда подъём клюшки не срабатывал во время бросков сходу.
________________________________
-Сможем ли мы полностью кустомизировать своего игрока, или только волосы и бороду ?
Ответ помощника продюсера Andy Agostini
-МЫ добавили больше возможностей для кустомизации. Добавили защиту ушей, новые визоры, клюшки, обмотка клюшек и другое.
________________________________
-Вратари будет уставать в режиме Be a GM если подряд отыграют много игры ?
Ответ помощника продюсера Andy Agostini
-В игре не будет - усталости вратаря. Но мы ввели Новую Систему Морального состояния игроков. Вам придётся делить время между основным голкипером и запасным. Если Ваш запасной вратарь не будет играть на протяжении нескольких недель, то он рассердиться, и мораль всей команды упадёт.
______________________________________
-Будет ли возможность использовать 3 формы в HUT и EASHL ?
Ответ помощника продюсера Clement Kwong
-В ХАТ только две формы. А вот в EASHL вы сможете выбрать третью-альтернативную форму.
____________________________________
ЕЩЁ ОТВЕТЫ О ИГРЕ НИЖЕ------------------
_____________________________________
-Ранее когда мы симулировали полный сезон, то симуляция останавливалась на дедлайне, сейчас будет так же ?
Ответ помощника продюсера Andy Agostini
-Вы заметите разницу скорости симуляции в НХЛ 16 по сравнению с НХЛ 15.
___________________
-Сможем ли мы играть вдвоём за одну команду в #HUT и #EASHL режиме ?
Ответ помощника продюсера Clement Kwong
-Нет. Только в режиме Online Versus mode.
______________________________________
-Есть определенные параметры, которые будут определять, какая команда будет в соперниках в режиме #EASHL? Ну страна там, количество проведённых игр игроками, количество пользователей в команде ?
Ответ помощника продюсера Clement Kwong
-Оптимальный противник будет определяться по нескольким параметрам это такие как - Страна, а так же DNF (средний DNF будет определяться из расчёта учёта средней суммы всех пользователей команды) и так же будет учитываться дивизион.
ВЫ можете задать вопрос о игре #nhl16 тут - https://www.easports.com/nhl/ask ______________________________________
Вопрос к ЕА про #nhl16
-Мы можем ожидать изменений в действиях вратарей ? В геймплее и овервллах.
Ответ помощника продюсера Ben Ross
- Да. В НХЛ 16 будет новое управление вратарями. Мы добавили новую анимацию движений. Вратари будут толкаться, что бы сосредоточить внимание на игроке с шайбой. Добавили больше различий между стилями вратарей. Играть за них станет - комфортней.
_________________
Вопрос к ЕА про #NHL16
-Увидим ли мы новые сейвы вратарей, раскладку кнопок новую для игры за них ?
Ответ помощника продюсера Ben Ross
-МЫ ещё не закончили работу над контролем и способностями. Но могу сказать, что записали новую анимацию для вратарей. Игра вратарём станет другой. Вы сможете расталкивать игроков, что бы улучшить обоз. Так же улучшили движения вратарей в ходе сейвов.
_____________________
Вопрос к ЕА про #NHL16
-Вы усовершенствовали что то для вратарей, как для управляемых компьютером, так и человеком ?
Ответ Сеньора Продюсера Sean "Индус" Ramjagsingh
-Да. Мы переназначили кнопки игрой за вратаря. Добавили новую анимацию. Изменили AL вратарей.
_______________________________
-Будут добавлены новые движения и dekes в НХЛ 16 ? А то в НХЛ 15 их было мало.
Ответ помощника продюсера Ben Ross
-Да добавили. Так же изменили немного управление системой финтов и механику. Левый стик будет по прежнему отвечать за катание, а правый за клюшку + в определённые моменты нужно будет задействовать курки и строго следить за последовательностью нажатий.
_______________________________________
-На Роджер арене, мы увидим знаменитое освещение опорных колонн ?
Ответ помощника продюсера Ben Ross
-Да. Наша команда рендеринга проделала большую и успешную работу. Будет сохранена и та же мультипликация, что была в реальной жизни перед матчами.
________________________________________
-Много мелких деталей арен вы добавили . А как обстоят дела с аутентичными звуками после голов ?
Ответ помощника продюсера Ben Ross
-Мы получили лицензии какие только смогли. В том числе на исполнение Chelsea Dagger команды #Chicago.
________________________________________
-Все финты будут привязаны к правому стику, или снова за нас всё сделает авто-система выполнения финтов ?
Ответ помощника продюсера Ben Ross
-Нет. МЫ расширили систему выполнения финтов. Например, для того, что бы сделать "toe drag", ВАм нужно будет сначала начать выполнять определённое движения правым стиком, а затем левым, указывая направление движения.
Сообщение от Продюсера игры #NHL16 Producer Sean Ramjagsingh.
"МЫ рады сообщить Вам, что выполнили просьбу большинства игроков о возможности Изменить разные параметры игроков в НХЛ 16. Ранее, в мае МЫ не могли точно ответить на этот вопрос. НО сейчас пообщавшись с нашей командой разработчиков игры, и учитывая количество запросов на указанный пункт, данную возможность мы поставили в высокий приоритет работы. Изменить параметры игроков, Вы сможете для следующих режимов игры - Be a GM, Season and Playoff mode. Доступна это возможность будет через главное меню игры.
-Запуск игры состоится в Сентябре. (примечание, что значит именно "запуск" , а не релиз (выпуск) игры игры не знаю)
- В игре будет обзор (камера) - custom camera (custom 1, 2, 3, 4 & 5) ?
Отвечает сам Сеньёр Продюсер Sean "Индус" Ramjagsingh-
-Нет. Эти камеры, низший приоритет для нашей работы. Сейчас мы работает над новыми камерами для режимов - Be A Pro, OTP и EASHL.
____________________________________________________________________________________
-Ну надеюсь наконец в этом то году, мы услышим реальное музыкальное сопровождение забитым голов команд НХЛ ? А то несколько лет игра выдавала музыкальное сопровождение гола Детрота для команды Далласа.
Ответ помощника продюсера Ben Ross-
- Да. В этом году мы максимально сосредоточились на этом аспекте игры. Будут отдельные презентации для каждой 30 команд НХЛ.
_______________________________________________________________
Вопрос к ЕА про #nhl16
-Почему в серии НХЛ не представлены реальные Тренера команд НХЛ ?
Отвечает сам Сеньёр Продюсер Sean "Индус" Ramjagsingh-
-Так как тяжело добиться лицензии на это разрешение.
________________________________________________________________________________
-Несколько лет назад в игре о хоккее от студии #2K был режим Skills Competition, на скорость катания игроков и прочие. ЕА планируют подобное ввести в свою серию?
Ответ помощника продюсера Ben Ross-
- МЫ никогда не говорим "нет" интересным и весёлым режимам игры , которые возможно сделаем в будущем. Но в НХЛ 16 мы сосредоточились на тех режимах и аспектах игры, на которых просил сосредоточится комитет игроков nhl16.
___________________________________________________
-В режиме EASHL что бы прокачать игрока, снова нужно будет зарабатывать очки опыта ?
Ответ помощника продюсера Clement Kwong-
-Мы знаем, что раньше игроки для прокачки игрока проводили в игре много времени или же покупали наборы бустеров для игрока. Это конечно было весело.
Но сейчас всё будет по новому, основано на новой системе класса игроков. И развитие игрока будет зависеть от Вашего поведения на льду , от того на сколько хорошо Вы можете овладеть стиками джойстика.
____________________________________________________________
-В режиме co-op head to head online match Мы сможем играть с друзьями ?
Ответ помощника продюсера Clement Kwong-
-Да. Кроме Вас за одну команду с Вами смогут присоединиться для игры ещё 3 игрока (всего 4ре)
Вопрос геймера к EA о #NHL16
-Расширятся ли варианты ведения статистики в НХЛ 16 ?
Отвечает продюсер -Sean Ramjagsingh
-Нет, это не было подвергнуто изменениям .
___________________
Вопрос геймера к EA о #NHL16
-Система вбрасывания была изменена ?
Отвечает помощник продюсера - Ben Ross
-Нет. Она такая же, как в #nhl15
________________________
Вопрос геймера к EA о #NHL16
-Сперва скажу, что я фанат серии НХЛ от ЕА со времён приставки Сега. Второе - во всех частях игры одна команда в матче может нанести от 21 до 30 бросков и забить только 1-2 гола. Другая же команда наносит 12-15 бросков и 3-5 голов. Сохранится ли эта тенденция и в НХЛ 16 ? Если да, то я воздержусь от покупки новой части игры.
Отвечает помощник продюсера - Ben Ross
-На этот вопрос один ответ - уровень мастерства Вашего вратаря, Ваших игроков, уровень сложности выбранный для игры. Когда вы играете на низких настройках сложности игры Ваш вратарь может пропускать лёгкие броски , Ваш вратарь немного лучше станет играть на более сложном уровне игры. Тоже самое касается полевых игроков, выбора ими точек для бросков, видение площадки, совершение передачи в правильное время. Игровые стили (к примеру Симуляция , Хардкор) меняют и влияют на многие факторы для гола, как правильно контролировать прицельную линию для броска, угол броска, направление катания игрока по отношению к точки прицеливания, а так же точность и силу броска. Помимо того, что Вам нужно найти подходящий Вам стиль, ещё Вам нужно настроить под себя, как для игры против компьютера так и против человека отдельные настойки игры (sliders) для вратаря и полевых игроков, реакцию на бросок вратаря, эффект закрытия вратаря, точность бросков , силу бросков, это всё поможет улучшить вашу игру.
__________________________
Вопрос геймера к EA о #NHL16
-Будут ли в игре игроки, которые были выбраны на драфте NHL 2015 , в частности Jack Eichel ?
Отвечает помощник продюсера - Andy Agostini
-Нет , на запуске игры их не будет, до тех пор пока они не отыграют матч в составе НХЛ команд.
_______________________
Вопрос геймера к EA о #NHL16
-Будут ли награды на сбор команды в режиме #HUT ? И если будут, то в каком виде - Монеты или наборы с игроками ?
Отвечает помощник продюсера - Clement Kwong
-В НХЛ 16 всё ещё будет бонус за сбор команд в виде Наборов с расходуемыми материалами .
_____________________
Вопрос геймера к EA о #NHL16
-В режиме EASHL будут доступны новые виды кустомизации ( новые формы, лого команд )?
Отвечает помощник продюсера - Clement Kwong
-В НХЛ 16 вы будете иметь в арсенале эмблемы и формы реальных команд. Полная кустомизация появится а будущем.
_______________________
- В НХЛ 16 будет "defensive skill stick" ?
Отвечает сам Сеньёр Продюсер Sean "Индус" Ramjagsingh-
-Нет. Но мы изменили механику и настройки игры на всех позициях, что бы было веселее играть. К примеру теперь параметр "Точное Катание" даст Вам шанс более эффективно перехватывать пассы и блокировать броски.
___________________
Задать вопрос о игре можете по ссылке - https://www.easports.com/nhl/ask
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1