Интернет-компания отказалась предоставить Находкинской таможне личную переписку одного из клиентов "Яндекс.Почты", сумев в дальнейшем отстоять свою правоту в суде.
Согласно тексту постановления, в "Яндекс" обратилась Находкинская таможня, которая требовала предоставить "электронные сообщения, включая приложения, отправленные и полученные посредством использования электронного почтового ящика за период с 1 января 2014 года по 1 октября 2015 года". К своему запросу в "Яндекс" таможня приложила постановление Находкинского городского суда, согласно которому "по электронному почтовому ящику, возможно, обсуждались вопросы, связанные с организацией и осуществлением уклонения от уплаты таможенных платежей".
"Яндекс" отказал в предоставлении переписки, так как в постановлении суда не было указания на ограничение тайны переписки нашего пользователя",— поясняет представитель компании Яндекс Ася Мелкумова. В результате компанию признали виновной в административном нарушении и назначили наказание в виде 3 тыс. руб. штрафа, однако Хамовнический районный суд удовлетворил жалобу "Яндекса" на данное решение и отменил постановление.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2