Разбираемся.
— Ребенок систематически использует ненормативную лексику в отношении детей и педагогов в детском саду, бьет воспитанников группы, срывает занятия, устраивая истерики, — обращаются родители к детскому омбудсмену Надежде Болтенко.
Они же просят комиссию по делам несовершеннолетних привлечь мать мальчика к административной ответственности за неисполнение родительских обязанностей.
Одна из мам, подписавших заявление, рассказала НГС, что ребенок пришел в группу в сентябре прошлого года. В ноябре ему исполнилось семь лет, так что он старше других детей. Сначала родители думали, что мальчику сложно адаптироваться, поэтому он истерит, но вскоре их дети стали приходить домой с царапинами и синяками.
Дарья утверждает, что уговаривала мать мальчика обратиться к психологу, но та отказалась. В декабре женщину удалили из родительского чата. А теперь начальник отдела образования предлагает перевести всех детей в другую группу или даже детсад. Дарья не понимает, почему уходить должны все остальные.
Мать мальчика, Яна, назвала происходящее травлей ее ребенка. Говорит, всё началось с конфликта между родителями из-за ковра.
— Начали собирать на ковер деньги. Но нам оставалось доходить меньше полугода. Тем более, что они выбрали палас очень скользкий и травмоопасный. Я не стала сдавать. Началось сначала вымогательство, а потом и травля.
Сибирячка не отрицает, что ее сын начал использовать ненормативную лексику, но, по ее словам, в семье так не говорят — мальчик якобы нахватался от других детей. По мнению матери, они к нему жестоки. Но забирать ребенка из садика Яна не хочет, да и теперь он занимается с психологом. Женщина согласна, что сын стал очень вспыльчивый.
Яна говорит, что написала на Дарью заявление о клевете и обвинила ее в буллинге. По ее словам, в родительском чате обсуждалась возможность забрать ребенка из семьи с помощью опеки в качестве акции устрашения (голосовые сообщения есть в распоряжении редакции).
Что об этом думает заведующая садика?
Оксана назвала мальчика «непростым ребенком» и признала, что у него с самого начала не вышло установить контакт с другими детьми, а в последнее время при малейшем воздействии он кидается в лицо. Заведующая неоднократно беседовала с матерью, но она ни при каком раскладе не согласна переводить ребенка. В итоге была созвана психолого-медико-педагогическая комиссия.
— Сейчас это уже межличностный конфликт. Эта группа родителей была готова уладить его, но мама мальчика не идет на контакт с ними. Я пыталась неоднократно ей объяснить, чтобы она посмотрела их глазами на эту ситуацию. Но теперь они воюют уже между собой: кто кого одолеет. Пишут в полицию друг на друга.
Уполномоченная по правам ребенка Надежда Болтенко взяла ситуацию на личный контроль.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 41