По их словам, внедрение новой системы помогает решить проблему дефицита кондукторов. На начало 2023 года штат «ГЭТ» был укомплектован на 62%. Сейчас цифра изменилась до 74%, но сотрудников все равно не хватает.
Некоторых работников оставляют в резерве на случай неисправности валидаторов. Но в этом случае сотрудник получает две третьих от средней зарплаты.
Кому-то предлагают объяснять пассажирам, как правильно пользоваться системой. Также сотрудников переводят в должность контролеров или предлагают работать на других маршрутах, где валидаторов нет.
Недавно одна из сотрудниц говорила НГС, что «ГЭТ» не сокращает кондукторов, а предлагает уволиться по собственному желанию, перейти в резерв или устроиться контролерами — но не все по состоянию здоровья могут перейти на новые должности.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 7