Mail.ru Group будет использовать новое глобальное имя my.com .
"Потому что, как вам известно, Mail.ru и Odnoklassniki.ru имеют некоторые ограничения по запуску на зарубежных рынках с точки зрения имени. И мы долго думали. Вообще для меня это был один из самых важных вопросов за последние полгода. Я практически думал над ним каждый день. И сегодня мы рады объявить, что будем использовать новый бренд my.com при выходе наших продуктов на зарубежный рынок", — заявил генеральный директор Mail.ru Group Дмитрий Гришин.
И хотя чаще всего в компании в качестве примера выхода на европейский и американский рынки приводят игры, вероятнее всего, Mail.ru Group начнет промоутировать на my.com почтовый сервис.
Дело в том, что доля российской аудитории давно стала постоянной величиной, а холдингу нужен прирост пользователей. Огромный интерес у обозревателей вызвала цена домена, а так как от комментариев на эту тему менеджмент компании отказывается, то журналистам приходится гадать. Двухбуквенный домен в зоне .com — удовольствие дорогое, поэтому называются разные цифры: от 300 тысяч до 12 миллионов долларов.
Еще один интересный анонс носит бренд ICQ, но при этом с самой "аськой" связан довольно опосредовано. Интернет-холдинг Mail.ru Group разворачивает в Москве одну из самых больших бесплатных Wi-Fi-сетей. Она будет состоять примерно из 500 хот-спотов, расположенных в кафе, парках, вокзалах и аэропортах.
Сейчас эта сеть, получившая название ICQ WiFi Free, существует в виде примерно десяти точек доступа, однако, к середине ноября этого года обещают построить целиком. На вопрос, зачем Mail.ru Group понадобилось создавать бесплатную Wi-Fi-сеть и уж тем более называть ее именем когда-то популярнейшего в мире сервиса мгновенных сообщений, в компании отвечают просто, но все равно непонятно.
"Это наша маркетинговая политика. Мы хотим, во-первых, посмотреть, как ведут себя пользователи инстант-мессенджинга в этих сетях, как они ведут себя в кафе и ресторанах. Таким образом, мы, конечно, хотим популяризировать свои сервисы и, в первую очередь, сервис ICQ. Если зайти сейчас на точку, то можно посмотреть приветственную страничку, и там не только ICQ, но еще и мэйлрушные сервисы. Так что это больше маркетинг", — пояснил руководитель направления интернет-мессенджеров Mail.ru Group Игорь Ермаков.
По словам Игоря Ермакова, работа сети в течение первых двух месяцев покажет, будет ли компания наращивать число хот-спотов. Однако доступ к интернету через ICQ WiFi Free обещают оставить бесплатным и в перспективе.
И еще один анонс от Mail.ru Group: социальная сеть "Одноклассники" пытается играть в российский аналог Spotify. На презентации сервис назвали "интернет-радио", хотя, по сути, это просто сервис рекомендаций для разделов "Видео" и "Музыка".
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев