В этом опросе приняли участие 1022 человека из разных возрастных групп.
В Финляндии пользователей Facebook меньше всего в Скандинавском регионе: в Швеции в социальную сеть вовлечены 73% жителей, в Норвегии – 86%. Социологи объясняют это сравнительно небольшим количеством пользователей среди взрослых людей старше 36 лет: если среди финнов 18-35 лет свой профиль в социальных сетях имеют 80%, то в возрастной группе от 36 до 55 лет - лишь 61%. В группе старше 55 лет пользователей Facebook всего 45%, а самым нетипичным посетителем социальных сетей опросы называют мужчин в возрасте от 56 до 70 лет.
Есть и географические различия: в южной и западной части Финляндии социальные сети более популярны, чем в восточной, а также гендерные: женщины, особенно молодые, более охотно, чем мужчины, используют этот вид общения. Таким образом, данные опросов показывают, что наиболее типичным "обитателем" социальных сетей в стране Суоми является девушка 18-24 лет, живущая в Южной или Западной Финляндии, а появление в Facebook пожилого мужчины из Восточной Финляндии можно считать вполне экзотическим явлением.
При этом в Финляндии довольно много детей в возрасте 9-12 лет, имеющих свой профиль в этой социальной сети, несмотря на то, что официальная возрастная планка для пользователей Facebook - 13 лет. Среди 13-летних свой профиль на Facebook имеет уже каждый четвертый, а дети моложе этого возраста нередко привирают, указывая ложные данные, чтобы получить разрешение на доступ.
Не ускользает от финнов и бизнес-сторона социальных сетей, но и здесь они пока уступают соседям по активности: если в Финляндии желание приобрести акции Facebook выражают около 18% опрошенных, то в Швеции в этом заинтересованы 23% респондентов, а в Норвегии – 24%.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев