Мы учимся складывать эту информацию - в этом будет наше ноу-хау», - сказал Ильичев.
Цель RuTube – предложить пользователю такой набор видео, при котором он захочет просмотреть все рекомендованные ролики, на которые у него хватит времени. Это даст возможность рекламодателям показывать пользователям RuTube более четко таргетированную рекламу. Видеохостинг собирается ограничить рекламные форматы, в частности, баннеры в зоне плеера, оставив только рекламу в начале и в конце видеоролика.
В 2011 году RuTube занял 30% российского рынка видеорекламы. Хотя прошлый год не был для RuTube прибыльным, видеохостинг пока не планирует жестко конкурировать на рекламном рынке и в 2012 году собирается сохранить свою долю рынка. В то же время, RuTube думает о выходе на западный рекламный рынок, в первую очередь в США и Германии.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев