Судя по восторженным рассказам британских журналистов, опробовавших прототип новой Audi RS 3, монстр удался! Но более компактных «эрэсок» ждать не стоит. «Никогда не говори никогда. Но, к сожалению, подобный автомобиль маловероятен. Главная тому причина носит финансовый характер. Чем компактнее становится автомобиль, тем он менее прибыльный», – с грустью поведал Стефан Райль, технический директор quattro GmbH. Есть, впрочем, и другое препятствие на пути проекта. По словам представителя подразделения, RS 1 должен быть злее великолепной 231-сильной Audi S1 (на фото) и по отдаче почти вплотную приблизился бы к S3, выдающей 300 «кобыл», нарушая «мощностную субординацию». «Когда начинается внутренняя конкуренция, это становится проблемой», – жалуется Райль.
Таким образом, наиболее доступным и компактным предложением дивизиона станет грядущая RS 3 с 5-цилиндровым 2,5-литровым наддувным агрегатом мощностью свыше 360 л.с. Сев в него, вы вряд ли задумаетесь об RS 1…
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев