X5, герой легенд, без своего братца с цифирью 6 в названии, что Дон Кихот без Санчо Пансы. Да что там «икс-пятый» – вся баварская линейка без X6 выглядела бы незавершенной. А ведь дело, по сути, в эффектном агрессивном дизайне кузова а-ля внедорожное купе. Конструктивно новинка традиционно повторяет BMW X5. У паркетников колесная база 2933 мм и схожий набор силовых агрегатов. Коробки передач – 8-ступенчатые автоматические с функцией Launch Control, позволяющей максимально эффективно реализовать тяговые возможности двигателя на старте.
Двигатели: 258-сильная рядная дизельная «шестерка» (xDrive30d), у экстремального M50d – тоже 6-цилиндровый дизель, но приправленный тремя турбонагнетателями и выдающий 381 л.с., еще есть V8 объемом 4,4 л, развивающий 450 л.с. на бензиновом монстре xDrive50i. Весной следующего года линейку дополнит xDrive 35i (306 л.с.) и xDrive40d (313 л.с.).
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев