Нередко за понятием рестайлинга скрываются мизерные улучшения, однако фордовцы провели серьезную работу по модернизации C-Max с колесной базой 2648 мм и его собрата с приставкой Grand и увеличенным на 140 мм межступичным расстоянием. Внешность подтянута под корпоративные стандарты дизайна: передок, как у Mustang и Fiesta, а корма подретуширована, как у Fusion и Mondeo.
Видимых и невидимых глазу новшеств в салоне не море – океан! Вместо прежней «головы» установлена более эргономичная мультимедийная система SYNC 2 с 8-дюймовым сенсорным монитором. Отделочные материалы стали приятнее на ощупь, да и в салоне отныне потише благодаря улучшенной шумоизоляции моторного отсека и более толстому остеклению.
Двигатели? И здесь побывали разработчики: вместо 1,6-литровой бензиновой «четверки» EcoBoost автомобили получили новый турбонаддувный агрегат объемом 1,5 л (150 и 180 л.с.). Еще одним дополнением к нему, а также 3-цилиндровому 1,0-литровому EcoBoost и турбодизелю 2,0 TDCi, стал 120-сильный движок объемом 1,5 л на солярке.
Модифицирована подвеска и рулевое управление. В список опций входит биксеноновая оптика и набор вспомогательных систем типа ассистента перпендикулярной парковки.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев