Подобно Renault Espace, начавшему свой путь в виде концепт-кара Initiale Paris, новый S-Max стартовал в статусе одноименного автомобиля-идеи год назад. Ныне Париж принял серийный продукт с эффектным дизайном и некоторыми неожиданными решениями.
Во-первых, «автобус» впервые получил систему полного привода. Во-вторых, компактный мотор EcoBoost объемом 1,6 л уступил место наддувному бензиновому агрегату «один и пять» с прежней мощностью 160 л.с., оперирующему с ручной коробкой передач. Для противников даунсайзинга есть более традиционные варианты – дизель объемом 2,0 л (120, 150 и 180 л.с.), работающий с «механикой» или автоматической КП PowerShift с двумя сцеплениями, а также 2,0-литровый бензиновый EcoBoost в 240 л.с., «стреляющий» через «автомат».
Конфигурации салона – 5, либо 7-местные. Мультимедийная система SYNC 2 с 8-дюймовым сенсорным монитором, как на обновленных C-Max и Focus. В оснащение входит широкий спектр вспомогательных систем типа «перпендикулярного парковщика», адаптивная светодиодная оптика и «страж» Pre-Collision Assist, сигнализирующий о риске столкновения.
Европейские продажи начнутся в 2015 году.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев