Audi представила новое поколения родстера TT, а первый публичный выход автомобиля и его «заряженной» версии TTS состоится в начале октября на Парижском автосалоне. По сравнению с предшественником новобранец стал на 21 мм короче, колесная база, напротив, увеличилась на 37 мм до 2505 мм. Ширина и высота двухместного автомобиля сократились едва заметно: на 10 и 3 мм, соответственно. Складная матерчатая крыша весит всего 39 кг – на 3 кг меньше, чем у текущей модели. Облегчить конструкцию удалось за счет использования магния, алюминия и пластика. Надвинуть или откинуть «капюшон» можно всего за 10 с. Трансформация осуществляется с помощью двух электромоторов на скорости до 50 км/ч. Покупатели открытого TT получат на выбор пару 2-литровых турбодвигателей: бензиновый мощностью 230 и дизельный, развивающий 184 л.с. Бензиновый агрегат такого же объема на версии TTS отдает 310 л.с., разгоняя топ-модель до сотни за 4,9 с. В стандартное оснащение входит 6-ступенчатая механическая коробка передач, альтернативный вариант – 6-ступенчатый «автомат» Stronic. Знаменитый привод quattro «по умолчанию» положен 310-сильному родстеру, для 230-сильной версии он предлагается как опция.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев