Революционная для шведской марки «ксюха» второго поколения стала одним из главных ньюсмейкеров осени. Сперва дебют кроссовера на полностью новой платформе SPA с россыпью 4-цилиндровых бензиновых и дизельных наддувных двигателей, включая 400-сильную гибридную силовую установку модификации T8. Дальше – больше: 1927 экземпляров специальной «стартовой» комплектации First Edition разошлись по предзаказам за 47 часов. Скандинавы не ослабевают хватку и представляют исполнение R-Design.Технически оно ничем не отличается от обычной XC90, зато изобилует дизайнерскими изысками, которые прольются медом на души индивидуалистов. Слегка изменено «наполнение» радиаторной решетки, перерисованы нижние секции бамперов. Боковое остекление «окольцовано» серебристыми окантовками. Вторят ему корпуса зеркал заднего вида и рейлинги на крыше. Довершают картину 20-дюймовые колесные диски.«Дизайнерскую» тему в интерьере поддерживают особые коврики, подсвечиваемые логотипы R-Design в порогах и спортивные накладки на педалях. Об исключительности паркетника напомнит 12,3-дюймовый монтиор мультимедийного комплекса: очевидно, оформительские новшества прокрались в интерфейс.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев