Об экстремальной «цешке» нового поколения, которая не изменит прежней номенклатуре названия, однако предпочтет турбонаддувную «восьмерку» безнаддувному мотору V8, извергающему чудесный гром, известно многое. Многочисленные шпионские изображения приподняли завесу тайны над внешностью, плюс буквально накануне «трехлучевая звезда» представила двигатель – общий для C63 AMG и будущего спорт-купе Mercedes-AMG GT. Напомним, это «твин-турбовосьмерка» M178 объемом 4,0 л, выдающая 510 л.с. и 650 Нм, которая в итерации для «цешки» может быть «успокоена» до 480 л.с. Неясно лишь, каковы отличия от «гражданского» C-Klasse грядут в шасси. Это особенно интересно в свете серьезнейшей инженерной работы специалистов из BMW M GmbH с подвеской баварской «трешки» по превращению ее в шасси для M3/M4. Зато отныне ‒ кристальная ясность с датами дебютов. Виртуальная презентация с изображениями и цифирью произойдет 24 сентября, а вживую машину покажут на октябрьском автосалоне в Париже.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев