Сила внешности рестайлингового CLS – не только в переиначенном бампере и радиаторной решетке, но и в фарах. Cтандартным оснащением числится полностью светодиодное головное освещение, а за доплату автомобиль укомплектуют системой Multibeam LED, разработанной Mercedes-Benz. Управление оптикой завязано на функцию Adaptive Highbeam Assist Plus с камерой (она различает автомобили, идущие параллельным курсом, либо двигающиеся навстречу), регулирующей каждый из 24 мощных светодиодов, которые объединены в матрицу в центральной части фары. Камера взаимодействует с четырьмя процессорами и до 100 раз в секунду просчитывает наилучшую яркость модулей в зависимости от дорожных условий. Интеллектуальные фары препятствуют ослеплению встречных водителей и это, как несложно догадаться, далеко не единственное их преимущество. Так, одна из секций «общается» с навигацией, загодя узнает о поворотах и «заглядывает» за них.
В епархии двигателей заметные подвижки. Прежде самым младшим турбодизелем был 2,2-литровый (204 л.с., 500 Нм) агрегат модификации CLS 250 CDI. Он, как и 3,0-литровая «шестерка» на CLS 350 CDI (258 л.с., 620 Нм), сохранился, но отныне роль начальной версии суждено играть CLS 220 BlueTEC, выдающей 170 л.с. и 400 Нм.
Совершенно новый бензиновый «мерс» ‒ CLS 400 с мотором V6 biturbo объемом 3,5 л, сменивший безнаддувный CLS 350. Два маленьких малоинерционных турбонагнетателя обеспечили прибавку в 27 л.с. до 333 л.с. и, что важнее, дополнительные 110 Нм. Внушительные 480 Нм «растекаются» толстым слоем по широкой полке 1200‒4000 об/мин. Как и CLS 250 BlueTEC, «четырехсотый» будет доступен с полным приводом.
CLS 500 по-прежнему располагает 408 силами и 600 Нм, зато самый свирепый вариант CLS 63 AMG с 5,5-литровой «би-турбовосьмеркой» «повзрослел» с 557 до 585 л.с. и с 720 до 800 Нм. Все движки соответствуют экостандарту Евро 6. Еще одно техническое новшество, требующее особого внимания – 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic. Им комплектуется CLS 220 BlueTEC, CLS 250 BlueTEC, CLS 350 BlueTEC и CLS 500.
Главное отличие интерьера рестайлингового Mercedes-Benz – отдельно стоящий «планшет» мультимедийной системы с диагональю 20,3 см.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев