Максимальное число ступеней в автоматических коробках передач ZF на «биммерах» современности – восемь. «Так есть и так будет впредь», – пообещал Клаус Фролих, возглавляющий разработку компактных и среднеразмерных машин. «Мы провели кое-какие тесты на предмет топливной экономичности и выяснили, что разница в потреблении топлива между автомобилем с 6-ступенчатым и 8-ступенчатым «автоматом» составляет порядка 7–8%. Хороший результат. С девятью и более передачами вы ничего не выигрываете, а только утяжеляете, усложняете и, как следствие, поднимаете стоимость агрегата», – кивает он в сторону конкурентов в лице Mercedes-Benz и Jaguar Land Rover, практикующих 9-ступенчатые АКП. Достигли баварцы просветления и с автоматическими коробками передач с двумя сцеплениями: «Семь передач – не оптимум, а компромисс. Такое количество наиболее разумно с точки зрения массы и компоновки». В обозримом будущем ничто не угрожает ручным коробкам передач. По словам Фролиха, современные автоматические агрегаты оперируют быстрее, но работа с педалью сцепления и рычагом дарит столь важные для драйверов эмоции. «Мы продолжим предлагать МКП даже, если ее захотят лишь 10% клиентов. Это нецелесообразно из-за огромных трат на разработку, но желание покупателей для нас закон», – говорит Фролих.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев