Каким будет новый Volvo XC90, пока можно будет только догадываться – экстерьер машины раскроют в августе, а вот полюбоваться его салоном на официальных фотографиях можно уже сейчас. Как сообщает шведская компания, более роскошного интерьера у автомобилей еще не было. Чего стоит одно только обещание украсить рукоятку рычага коробки передач хрусталем известного шведского производителя Orrefos! Кнопки системы start&stop и контроля громкости по форме должны напоминать ограненные бриллианты. Все эти «драгоценности» директор по дизайну салонов автомобилей Volvo Робин Пейдж называет жемчужинами: «Это жемчужины, украшающие салон автомобиля. Они подчеркивают эксклюзивность оформления, не ограничиваясь одной лишь функциональностью».
От кнопок и переключателей разработчики постарались по возможности избавиться, и это им удалось – приборная панель и центральная консоль выглядят очень «чистыми». Управлять всеми системами автомобиля позволяет большой сенсорный экран на центральной консоли. В отделке салона использованы кожа и дерево. Не смотря на анонсированный хрусталь и прочие перлы никакими «излишествами» интерьер не перегружен.Как обычно, шведы уделили особое внимание эргономике. Уровень удобства передних кресел предстоит выбрать покупателям. Стандартные сиденья серии Comfort включают интуитивно понятные настройки с электроприводом, а также предлагают регулируемые боковины, выдвижение подушки, регулировку поясничной опоры в разных направлениях и вертикальную регулировку подголовников. В памяти сиденья можно хранить настройки для трех разных положений сиденья. Функции вентиляции и массажа предлагаются в качестве опций
Новые кресла Contour (опция) предлагают уникальную боковую поддержку, начиная с плеч и до уровня бедер.
Во втором ряду стоят отдельные сиденья с регулировкой наклона спинки. Вдобавок они могут перемещаться по полозьям вперед-назад.
В третьем ряду комфортно будет седокам ростом не выше 170 см. Сиденья «галерки» традиционно немного сдвинуты к центру.
Климатическая установка в новом Volvo XC 90 работать на четыре зоны. Отдельный модуль кондиционирования воздуха для пассажиров третьего ряда будет поставляться в стандарте или в виде опции в зависимости от рынка.
Про сам автомобиль пока доподлинно известно только то, что он будет построен на новой масштабируемой платформе SPA.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2