Сохрание в закладках, поделитесь с друзьями! Внимание, к посту прилагается ссылка на подробное расписание.
Уважаемые граждане!
Информируем Вас об изменениях в маршрутах регулярных перевозок на территории Марксовского района.
По просьбам жителей подверглись изменению городские маршруты, в частности был оптимизирован маршрут № 1 — объединен с маршрутом 12 (будут ходить 2 автобуса по указанному маршруту с интервалом полчаса), упразднен маршрут №15, теперь в утренние часы будет удобно добраться до рабочего места, в социальные учреждения. Остальные городские маршруты останутся без изменений (5 и 7). Подверглись изменению и пригородные маршруты, в новое расписание добавлены дополнительные рейсы в маршруты 105/110 «Маркс — Бородаевка — Кировское — Вознесенка — Бобово», 113 «Маркс — Каменка — Осиновский», эти предложения также были озвучены на сходах жителей и легли в основу скорректированных маршрутов. Для ознакомления прилагаем схему маршрута 1 и расписание.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 18
Ибо, что-то новое, непонятное, непривычное всегда вызывает настороженность и недовеиюрие.
В этом натура наша такая.
А вот, то, что те маршруты были до этого уже не годятся и требовали существенной коррекции - это однозначно.
Получилось ли у перевозчика и администрации у лучшить или ухудшить таким образом пассажирские перевозки по городу - на практике поживем-увидим.
Ну, например, слова о самых востребованных маршрутов.
Какая часть всего пассажиропотока приходилась именно на эти даюаа маршрута?
Вы же не с потолка эту информацию взяли? Какой-то анализ проводили, наверное.
Или нет?
Т.е., прежние маршруты были ЛИЧНО ДЛЯ ВАС удобны. Ну, это логично, каждмоу человеку удобно, чтобы маршрут двигался по максимально короткому пути от именно его точки отправления до именно его пункта назначения.
Но, таких идеальных маршрутов не бывает. Потому что, весь город - это переплетение таких точек идеальных для каждого человека маршрутов.
А потому, те, кто составляет такой маршрут исходит из: 1. Интересов пассажиров (максимально всех, а не Александра Черенкова в частности), 2. Интересов перевозчика.
Получилось ли у них улучшить (или наоборот ухудшить) ситуацию с перевозками - вот как раз в течеине ближайших месяцев на практике и увидим.
В первое время (а точнее уже) большинство будут возмущаться - и это нормально. Так сказать, зона комфорта - я Вам уже об этомписал, но, Вы почему-то написали, что это тут непричем. Хот...ЕщёВот Вы наконец-то написали (и крупными буквами выделили) истинную причину Вашего возмущения: "ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ УДОБНЫ ОБА МАРШРУТА, НАДЕЮСЬ Я НЕ ОДИН ТАКОЙ"
Т.е., прежние маршруты были ЛИЧНО ДЛЯ ВАС удобны. Ну, это логично, каждмоу человеку удобно, чтобы маршрут двигался по максимально короткому пути от именно его точки отправления до именно его пункта назначения.
Но, таких идеальных маршрутов не бывает. Потому что, весь город - это переплетение таких точек идеальных для каждого человека маршрутов.
А потому, те, кто составляет такой маршрут исходит из: 1. Интересов пассажиров (максимально всех, а не Александра Черенкова в частности), 2. Интересов перевозчика.
Получилось ли у них улучшить (или наоборот ухудшить) ситуацию с перевозками - вот как раз в течеине ближайших месяцев на практике и увидим.
В первое время (а точнее уже) большинство будут возмущаться - и это нормально. Так сказать, зона комфорта - я Вам уже об этомписал, но, Вы почему-то написали, что это тут непричем. Хотя снова и снова сами жепишите, что пассажиры и водители автобусов возмущаются. А это как раз и причем!
А уже потом, те кто сегодня возмущается, разделятся на два "лагеря" - за и против. Те, кому новые маршруты более удобны, и те, кому старые были удобнее.
Вот Вам, к примеру, вроде как, прежний маршрут удобнее был. Другим людям - новые.
Что будет в итоге, а именно, сможет ли таким образом перевозчик обслуживать больше количество пассажиров - повтрюсь, увидим на практике.
Составители нового маршрута считают - да. Вы лично считаете - нет. Ну, наверное, данных для такого анализа больше у первых. Как и заинтересованность именно в глобальном улучшении ситуации.
П.С. кстати, Вы пишите, что новый машрут по Вашим предположениям будет ходить раз в 40 минут или даже реже.
А как Вы это подсчитали?
В статье написано, что планируют обеспечить периодичность в 30 минут.
Вы про второй класс упомянули. А откуда Вам знать его программу, если, судя по всему, Вы где-то в первом остановились, как раз, когда суть той самой поговорки учительращъяснял.
Из енится маршрут - естественно, что кому-то новый станет менее удобным, и он пересядет на другтранспорт.
А кому-то другому - наоборот станет сподручнее. И тот станет ездить на автобусе.
Это нормально.