Очереди под складами достигают сотни машин — разгрузка может задерживаться до пяти суток, а свободных слотов для отправки товаров нет даже на начало сентября.
Ситуация осложняется тем, что склады переполнены, новые товары не принимают, а старые не вывозят. Очереди насчитывают порядка 100 фур, свободных слотов для отгрузки нет, ближайшие доступные даты — после 3 сентября. Из-за этого покупатели массово отказываются от заказов, а расходы на возвраты ложатся на селлеров.
Корень проблемы — кадровый кризис. С начала августа Ozon свернул найм через аутсорсинг и теперь ищет сотрудников только через собственную платформу, что привело к нехватке персонала и цепной реакции проблем в логистике. В итоге маркетплейс оказался в ловушке собственного кадрового эксперимента.
Комментарий пресс-службы Ozon:
Мы активно работаем над скорейшим распределением скопившихся заказов из логистического центра в Шушарах. Мы столкнулись с локальной нехваткой сотрудников, но уже вывели дополнительный персонал на объект и переводим часть товаров на другие объекты. В скором времени ситуация стабилизируется.
Возможно, срок доставки малой части заказов мы будем вынуждены перенести на несколько дней. Конечно, такая ситуация аномальна для логистических процессов Ozon, и мы уделим особое внимание предотвращению таких инцидентов в будущем.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев