НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) ПРОИЗВЕДЕН И РАСПРОСТРАНЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ ООО "МЕМО", ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ООО "МЕМО". 18+
Сбои в работе геолокации из-за РЭБ приводят к многочисленным ошибочным начислениям, решение проблемы упирается в готовность властей приостановить работу "Платона", считают опрошенные "Кавказским узлом" директор Национального общественного центра безопасности движения Сергей Канаев, лидер объединения дальнобойщиков Дагестана Рустам Маламагомедов и депутат городской думы Краснодара Александр Сафронов.
Проблема с неправомерными штрафами системы "Платон" реально существует, указал Сергей Канаев. "Вопрос в том, что работают средства РЭБ. Проблема в том, что там действительно не определяют геолокацию, где оплачивать", — сказал он.
Автоэксперт отметил, что решить проблему можно различными способами. "Наверное, самый правильный вариант — это вообще систему "Платон" отключить в тех местах, где она даёт сбои. И перейти на постоплату по договору", — пояснил Канаев.
При обсуждении технического решения проблемы он подчеркнул, что для этого потребуются усилия специалистов.
Рустам Маламагомедов также подтвердил наличие сбоев в геолокации при выписке штрафов системой "Платон". "На самом деле проблемы не только у "Платона". У нас проблемы и с GPS: навигаторы не работают в Ростовской, Воронежской, Курской областях, Краснодарском крае и во многих местностях, где используются средства радиоэлектронной борьбы", — пояснил он.
Маламагомедов считает, что технически приостановить работу системы возможно, но сомневается в готовности властей пойти на это. "Сколько мы боролись за отмену "Платона", но его не отменили. Но в данной ситуации его, конечно, приостановить могут. Однако пойдут ли на это — не знаю. Государству нужны деньги", — заключил лидер дальнобойщиков.
Александр Сафронов, опубликовавший в своем канале видеообращение дальнобойщиков из Краснодара к Путину, заявил, что водители уже обратились к нему лично и в КПРФ. "Штрафы приходят максимально абсурдные за проезд за много километров от реального пути", - отметил он.
По мнению депутата, выход может быть только один. "Мораторий на штрафы во время действия СВО и работы систем РЭБ", - пояснил Сафронов.
Источник: Кавказский Узел
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 37
Зачем же от этих денег отказываться? На что будут федеральные трассы ремонтировать?