(Осторожно много текста)
Сначала я поменял тариф(где-то в конце прошлого года), а сейчас он оказывается уже архивный, меня не могут тарифицировать, поэтому меня переключают на тариф за тысячу рублей с тем же объемом звонков/интернета и какой-то непонятной подпиской mixx(там музыка ВК, которой я не пользуюсь, подписка на винк, на котором нихера из фильмов нет, и ещё какая-то хрень, которая мне особо не нужна), а просто тариф тариф - 750 рублей
Я сказал, что они оборзели, и может быть мы с сотрудником сможем подобрать новый тариф мне.
Мне смогли предложить скидку в 30% от базового тарифа (750-30%,чёт около 500 рублей) в первые три месяца. Я сказал, что предложение невыгодное. Подобрали за 650 рублей, вроде подходит по стоимости.
Сегодня посмотрел, сколько аналогичный тариф стоит у Мегафона (который славится тем, что у них иногда ценник сильно выше).
Оказалось, что ровно такой же по объему тариф стоит на сотку меньше безо всяких скидок и акций.
Пошел в мегафон, сказал, а давайте проведем операцию по переходу к вам с моим номером.
Оказалось, что номер у меня в Питере зарегестрирован, а не на Урале, и это надо в специфичную точку идти. Взял на всякий случай с собой симкарту йоты (сравнить за недельку,качество звонков и интернета)
Хорошо, подумал я, и пошел к Теле2, с целью забрать свои 650 рублей со счета и отозвать у них согласие на обработку персональных данных.
Меня послали примерно в тот же район города, технически через дорогу от того, куда меня послали в мегафоне.
Делать нечего, поехал разбираться, благо минут 15 ехать всего.
Приехал, зашёл в мегафон, говорю:
"Здравствуйте, я к вам как новый абонент со старым телефоном, давайте дружить"
Продавец оказался супер адекватным, рассказал про условия тарифа, сказал стоимость, меня все устроило. Начался процесс перехода.
Пошел в Теле2, обратился к сотруднику, мол, я к вам со сложным запросом: мне надо забрать у вас свои деньги, и отобрать у вас согласие на обработку персональных данных. Сотрудник сначала зависла, что мне вообще требуется, вроде норм, поняла, нашла что нужно по документам.
Я нашел реквизиты счета, чтобы можно было получить денег, отдал ей эту инфу, и заполнил заявление.
На этом история не закончена, на следующий день позвонили из Теле2 с очень выгодным предложением. Скидка в 70%, и еще 1200 рублей за год будет пополняться мне автоматически (по 100 рублей в месяц).
Сообщил, что связь оставляет желать лучшего, и вежливо отказался от предложения.
Сегодня решил зайти в приложение, уточнить условия акции. Первым меня встречает баннер с тем, что робот не хочет, чтобы я уходил от них, поэтому вот топовые предложения для меня. Кликаю баннер и вижу картину маслом: отличные предложения, в Лента Онлайн, Кэшбэк на алиэкспресс и кино со скидкой.
Спасибо, не нужно.
Полез в чат с оператором, уточнять условия предоставления скидки.
Оказывается, что "вечная в 70 процентов" на деле оказывается скидкой на один из тарифов из определенной линейки, и если я в какой-то момент захочу сменить этот тариф (даже внутри линейки, а также если линейка перестанет существовать, и если тариф закроют) - то перестанет действовать.
Что-же, спасибо Теле2 за 10 лет сотрудничества, пойду в партию зеленых запишусь..
#НовостиЕкатеринбурга #Екатеринбург #Урал #ПроисшествияЕкатеринбург #ЕКБ #СвердловскаяОбласть
📌Не забудьте поставить КЛАСС❤ и РЕПОСТ 📢 ( лучшая благодарность за наш труд и помощь в развитии )
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев