В Роспотребнадзоре подчеркнули, что если покупатель нашел у товара недостатки, о которых его не предупредил продавец, то покупатель вправе:
🛍требовать замену на продукцию той же марки и модели (или другой, с перерасчетом цены);
🛍требовать безвозмездного устранения недостатков;
🛍отказаться от покупки и потребовать возврата денег;
🛍требовать полного возмещения убытков, причиненных из-за продажи некачественного товара.
В компании же не согласны с решением суда и уточнили, что возврат бракованных товаров «был и остается бесплатным для покупателей», а возврат оплачивается, только если сам товар — не бракованный, а из-за клиента происходит «злоупотребление бесплатными сервисами компании».
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 5