Алтел (Altel)
В call-центре оператора мобильной связи «Алтел» (8 800 080 00 11) объяснили, что предусмотрен автоматический автоответчик, который сообщит, что абонент, которому вы звоните, сменил оператора. Таким образом, вы будете знать, что звонок засчитывается уже по другому тарифу. Эта услуга бесплатная, ее не нужно подключать, она по умолчанию включится при необходимости (если абонент сменил оператора).
Tele2
У сотового оператора Tele2 предусмотрена подобная услуга с автоматическим автоответчиком, но в настоящий момент (14 января 2016) она в стадии разработки. В call-центре (8 7273 55 07) нам сообщили, что программисты работают над проектом, но точную дату выхода услуги нам не сообщили, однако заверили, что внедрение программы будет в этом году. Таким образом, в настоящий момент, абоненты Tele2 не смогут в автоматическом режиме узнать, что абонент сменил оператора.
«Актив» и Kcell
В этой сотовой компании узнать оператора нужного вам абонента можно двумя способами:
1. Набрать комбинацию *199*Номер абонента#, после чего на телефон придет СМС, в котором будет указан оператор абонента.
2. Во время звонка вам подадут сигнал в виде первого короткого и двух последующих длинных гудков — это означает, что абонент сменил оператора.
Обе услуги бесплатные. Номер call-центра 8 (727) 258-83-00.
«Билайн»
Для клиентов «Билайн» также существует специальная услуга, которая предупредит, что абонент, которому вы звоните, сменил оператора. Голосовая услуга появляется автоматически. Вас предупредят, что абонент теперь относится к конкретной сотовой компании и расскажут о расценках. В заключении у клиента поинтересуются, желает ли он продолжить звонок. Услуга бесплатная, подключать ее не нужно, она является автоматической. Номер call-центра 8 (727) 3 500 500.
(Типичный Павлодар)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев