Если пассажир купил карту в Павлодаре, он может оплатить ею проезд и в Экибастузе, Семее, Актобе, Атырау и Уральске, передаёт корреспондент Pavlodarnews.kz Городским властям нужны данные о пассажиропотоке, количестве льготников, которые ездят на автобусах и трамваях, востребованности определённых маршрутов и количестве транспорта на линии. Узнать это можно с помощью системы электронного билетирования. Городские власти требуют статистику, чтобы субсидировать затраты транспортным организациям.
По словам технического директора ТОО «Смарт Автобус ПВ» Талгата Токтаганова, основная деятельность компании – электронное билетирование. Эта система отличается от иногородних тем, что это полностью казахстанский продукт. Например, в Астане и в Нур-Султане используются зарубежные программы. Павлодарская программа «Автобус» соответствует всем требованиям и информационной безопасности. Персональные данные горожан не уйдут за рубеж.
– У нас в городе 16 категорий граждан, которые имеют право на льготный проезд в общественном транспорте. И для них мы специально сделали карту, которая называется «Социальная», оранжевого цвета. По этой карте система берет за проезд ноль тенге, – рассказал Талгат Токтаганов. – Зеленая карта – для школьников. Через валидатор или планшет со школьной карты автоматический снимается 50% от стоимости проезда. Для пенсионеров по возрасту есть карта «Льготная», она желтого цвета, и так же, как со школьной, с неё снимается 40 тенге.
«Стандартная» карта черного цвета.
Стоимость карт, кроме «Социальной», – 450 тенге.
На каждой карте имеется свой номер. Вводить свои персональные данные просят для того, чтобы в случае утери карты оператор мог мгновенно заблокировать ее и сделать клиенту новую, восстановив при этом сумму, которая была на утерянной карте.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев