Об этом сообщает РБК со ссылкой на Telegram-канал компании.
Среди основных изменений:
Увеличено количество быстрых ответов, чтобы пользователь получил больше информации по запросу без переходов по ссылкам;
Видео, подходящее по запросу, поисковый движок теперь включает с того места, где находится нужная информация;
В поиске появилась «умная камера», которая умеет переводить тексты и сканировать. При наведении на предмет она предложит варианты, где найти похожий;
В отзывах об организациях формируется сводка, в которой обобщаются отзывы людей, а записи ботов и проплаченные тексты отфильтровываются.
По запросам типа «что посмотреть?» или «что почитать?» появились рекомендации. При запросе о городах они, например, включают достопримечательности и афишу.
Главная страница сервиса в скором времени также должна измениться.
«Главной страницей «Яндекса» пользуются около 100 млн человек в месяц, поэтому все изменения мы стараемся делать осторожно. Последние семь лет страница менялась, но менялась незначительно — мы добавляли какое-то количество информации. Но сейчас стало понятно, что все это вместе достаточно сильно информационно шумит. Поэтому мы разрабатываем новый дизайн», — говорит в фильме дизайн-директор «Яндекса» Геннадий Лохтин.
Подпишись: @ news.pavlodara.kz #newspavlodarakz #pavlodar #kaznews #kazakhstan #kz #7182 #14region #pvlnews #onlinepavlodar #pvl #region14 #news #aksu #ermak #ekibastuz #newspavlodara #novostipavlodara #kaznews
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев