Друзья, работаете ли вы с негативными отзывами? Если стараетесь избегать, то зря! Негативные отзывы — это подарок для бизнеса, рассматривайте их как бесплатную аналитику, ведь каждая жалоба - это:
✅ Точечное указание на слабое место в вашем продукте/сервисе.
✅ Реальная боль клиента, которую вы могли не замечать.
✅ Возможность для вовлеченности аудитории.
Алгоритм ответа на негатив
1️⃣ Поблагодарите за обратную связь.
2️⃣ Признайте проблему — не оправдывайтесь («Сожалеем, что так вышло»).
3️⃣ Предложите решение лично (замена, бонус, скидка).
4️⃣ Исправьте ошибку и сообщите об этом клиенту.
📌 Важно
Работайте с контентом — публикуйте истории улучшений, показывайте как вы реагируйте на жалобы и улучшаете свои товары/услуги.
Реагируйте быстро — 24 часа золотое время.
Были ли у вас негативные отзывы, которые действительно в итоге помогли вашему бизнесу?
#полезноеНовыйРостов
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев