парфюмированная вода 100 мл 6485 р.
парфюмированная вода тестер 100 мл 5575 р.
парфюмированная вода 30 мл 3685 р.
парфюмированная вода 50 мл 4690 р.
Французский бренд Etat Libre d'Orange решил не создавать парфюм из привычных цветочных или фруктовых нот. Эта компания двигается вперед и экспериментирует, чтобы не просто удивлять, а даже шокировать своими композициями. Новый аромат I am Trash/Les Fleurs du Dechet – это не общепринятый романтичный образ или свежесть и нежность. Он основан на запахах гниющих фруктов, овощей и увядающих цветов. Парфюмеры хотели показать, что в самой гнилой и вонючей куче мусора можно разглядеть что-то прекрасное, чем оно когда-то являлось. Рекламный ролик этого парфюма представляет собой двухнедельную запись, как цветы овощи и фрукты покрываются гнилью и червями. Слоган нового аромата: «Самый желанный аромат, сделанный из нежеланного». Такие необычные духи предназначаются только для смелых личностей, которые не побоятся носить этот парфюм.
Унисекс-аромат Etat Libre d'Orange I am Trash/Les Fleurs du Dechet сломал все стереотипы о французской парфюмерии. Этот «притягательный парфюм из отталкивающих компонентов» переворачивает с ног на голову все, что мы думали и знали о мире ароматов. Эти духи пахнут не так, как вы ожидали. Джоана О’Горман, креативный директор компании Ogilvy Paris, которая создавала рекламный ролик, сказала, что наша планета двигается вперед и общество должно быть готово к переменам. Оно привыкло избавляться от ненужных предметов, и все что не соответствует их запросам и идеалам удаляется в корзину. Это касается и реальной и виртуальной жизни, поэтому новый аромат очень отчетливо это показал. Цель парфюмеров – заявить общественности, что любой мусор необходимо перерабатывать, поэтому они и создали аромат с использованием отходов парфюмерной промышленности.
Композиция аромата включает ноты: Розы, Iso E Super, Яблоко, Кедр атласский, Akigalawood, Sandalore®
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев