Я электрик, а электрикам не подобает ездить на обычном велосипеде, им нужно ездить на электровелосипеде. Я сам полностью собрал электровелосипед, сам изготовил аккумулятор LI-oin, с нужными характеристиками,формой и размерами. вставил электродвигатель в колесо и заспицевал, установил поворотники, очень яркую мини фару, звуковой сигнал, противоугонную мини сигнализацию на пульте, все заказывал с алиэкспресс и таобао, знаю где что взять, введу в курс по двигателям, преимуществам, по аккумуляторам, датчик пасс, LCD дисплей. Зарядка USB для телефона, пишите отвечаю сразу. Кнсультации платно. По видеозвонку, по телефону ,по сообщениям, при личной встрече.
Электровелосипед имеет значительные преимущества перед обычным велосипедом. Электровелосипед может сам подниматься в гору, можно ездить на дальние расстояния до 50км и более от одного заряда, вообще без педалей, либо для интенсивной езды по городу. А если помогать педалями то можно и все 200км от одного заряда проехать. На нем очень удобно добираться до работы т.к. не спотеешь и не устанешь перед началом рабочего дня. (последнее особенно актуально при физической работе. ) может увезти двоих человек запросто или соотв. груз. Недавно по авторадио передавали что велосипед является еще и самым быстрым видом траспорта при езде по городу на расстояние до 5 км, быстрее даже машины, автобуса, мотоцикла и т.д. В отличие от мотоцикла для эл. велосипеда не нужен гараж, он легкий и его можно спокойно поднять по лестницам домой, и соотв. выходя из дома не нужно идти за ним в гараж трятя на это силы и время. Он безшумный и не воняет бензином. Ну а так как это электровелосипед то на нем и еще не устанешь пока будушь ехать эти 5 км. Но на нем можно ездить и как на обычном велосипеде переключать скоростя, и накачивать "нижние полушария мозга", которые придерживает сидение. Время заряда 3-4часа. Стоимость 1 заряда за киловатт часы примерно 3 рубля. Ресурс одного аккумулятора от 600 до 1000 перезарядов, после чего его емкость снижается до 80%. После чего емкость начинает немного быстрее падать ускоряясь но на нем всеравно можно будет ездить. Только кол-во километров от одного заряда уже будет снижаться. И еще одной очень интересной особенностью электровелосипедов является, то что они всесезонные, т.е. на нем можно кататься и зимой и летом. В отличие от мотоцикла и велосипеда, на электровелосипеде можно ездить даже зимой в мороз. А почему: потому что на мотоцикле зимой ездить по дорогам просто невозможно т.к. можно подскользнуться и попасть в аварию, по тротуарам ездить запрещено, а на велосипеде ездить зимой нельзя потому что очень сильно садятся легкие, т.к. приходится интенсивно дышать холодным морозным воздухом, что вредно для легких, потому и у проффессиональных лыжников профессиональным заболеванием является болезни легких и верхних дыхательных путей,астмы и прочее. Так же по льду на педалях не поездиежь потому что при кручении педалей нарушается координация движений, и почти сразу подскользнешся на средней скорости, а особенностью эл.велосипеда является наивысшая координация движения, ты чувствуешь и слышишь каждый шорох, вибрацию и т.д. Ни на что не отвлекаешься, поэтому даже по льду движение вполне стабильное. А встроенный автотерморегулятор обогреват начинку эл.велосипеда. Сейчас существует много одежды с подогревом, которую кстати можно запитать от аккумулятора самого эл.велосипеда. И можно не расставаться с велосипедом круглый год.
Но вы спросите зачем делать самодельный электровелосипед, когда можно купить готовый. Так вот:
1) на самодельный электровелосипед не надо платить за сам велосипед, он уже у вас есть, вам нужно только начинку добавить на него .
2) главной проблемой готовых электровелосипедов является отвратительные аккумуляторы, в которые напихивают всякий хлам.(песок, картон и т.д.) Кол-во километров от одного заряда без педалей на нем можно проехать немного, так как емкость аккумулятора напорядок ниже чем указанно в характеристиках, потому что как и в сотовых телефонах литий везде подделывают. И это бесполезно , искать в интренете электровелосипед с нормальным аккумулятором, а если и будет то это уже будет очень дорогой электровелосипед под 80-100т.р. И то через интернет невозможно проверить. Так же аккумуляторы могут отичаться размерами при одной и той же емкости. Один может быть больше, другой намного меньше, а эл.емкость у них одинаковая, и соотв. кол-во км которое можно проехать от одного заряда аккумулятора то же одинаковое. Часто в модели со средней ценовой категорией вставляют всякие лишние функции, при этом экономят на аккумуляторе, на выходе получают груду металлолома способную проехать пару десятков километров и то не всегда без педалей. Кстати очень часто в характеристиках готового электровелосипеда указывают пробег от одного заряда при помощи педалей, при этом не уточняют. Естественно если помогать педалями,то пробег у них будет нормальным. 👍 Но без педалей 👎...
3) на мой взгляд это отвратительный вид у 95% готовых электровелосипедов, а оставшиеся редкие 5% это уже или откровенный китайский хлам с песком вместо аекумулятора или если повезет какой-нибудь очень дорогой бренд, со множеством лишних функций, без которых можно было бы обойтись,но за которые придется раскошеливаться.
Как правило уродливый "неприкрытый" аккумулятор, который как заплатка невзрачно ,грубо врезатся в дизайн велосипеда. А так же двигатель и проводка расположение, тип, размеры, которых уродуют его облик.
4) если с виду понятно что это электровелосипед, то его все хотят своровать, так как они стоят обычно не менее 50000р. в отличие от большинства обычных велосипедов которые стоят ок. 16000р. Причем даже если обычный велосипед и стоит 50000р. ,то далеко не каждый знает что он столько стоит, и почти все будут думать что он стоит как обычный китаец, ни чего особенного, а электроаелосипед сразу уже понять можно и это очень быстро распростроняется и с каждым годом все больше людей узнают про электровелосипеды, которых в китае кстати говоря валом, и на них очень многие ездиют. Там очень много сервисов которые напрокат выдают эти велосипеды. Так вот среди готовых моделей почти нету таких у которых аккумулятор спрятан в сумку на раме например или замаскирован (хорошо замаскирован) под питьевую вляжку. Соответственно и лишние провода, "неправильный" двигатель и навесные приблуды , то же выдают что это электровелосипед. И это очень неудобно ведь его уже очень большая проблема оставить надолго в людных местах. Плюс не всегда хочется палить на общественных покатушках что ты едешь на электровелосипеде вот вот, да да, то то и оно... в то время как остальные педалируют на своих велоприспособлениях, ножками... ножками...
5) в самодельном электровелосипеде можно не ставить вообще почти никаких функций, вложить все деньги в аккумулятор, что бы он был зачетным, а велосипед легким.
6) вес готовых электровелосипедов часто бывает очень большой, а хочется например очень легкий, тут поможет индивидуальный подход как подбору каждого компонента, начиная от самого велосипеда, заканчивая мощьностью и габаритами двигателя.
7) пробег велосипеда от одного заряда без педалей, зависит от нескольких факторов, не только от аккумулятора, которые все вместе редко бывают в готовом электровелосипеде.
8) нужные именно мне функции и отсутствие ненужных врядли когда-то будут в готовом электровелосипеде.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев