«Работа ведется большая, в том числе – в школах и учреждениях дополнительного образования. Но судя по количеству заголовков в СМИ о киберпреступлениях, в том числе в отношении детей и с участием детей, нужно планировать что-то еще, в целом менять подходы. Необходимо моделировать навыки цифровой обороны у детей и подростков. Когда речь идет о понятии гигиены и развитии базовых навыков жизни в социуме, не возникает сомнений, что такие вещи должны объяснять в семье. С цифровой гигиеной то же самое – главная роль должна отводиться родителям. Вот над этим нам нужно работать в первую очередь: создавать инструменты обучения родителей, вовлечения их в эту деятельность», – считает спикер ЗС Александр Ведерников.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев