В 1998 году основатели Google Ларри Пейдж и Сергей Брин хотели оповестить пользователей о том, что они уехали на фестиваль Burning Man, который завершается сожжением огромной деревянной фигуры. Они поместили позади второй буквы O логотипа рисунок деревянного человечка, чтобы все знали, что они сейчас не в офисе.
Так возникла идея украшать логотип в честь важных дат и праздников. Пользователи были приятно удивлены неожиданными переменами в простом логотипе. Поэтому в том же году в День благодарения на ней появилась индейка, а в октябре 1999 года на Хеллоуин вместо двух букв O в логотипе красовались тыквы. За этими дудлами последовали другие.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев