Когда вы попадаете на бота, то чаще срабатывает эффект неожиданности и, сами того не осознавая, вы говорите: «Переключите на оператора». А зря! ИИ развивается ежедневно и может принести вам больше пользы, чем «живой человек». Ведь он работает круглосуточно и мгновенно дает нужные ответы. Самое важное — научиться правильно с ним разговаривать. Именно этому мы и будем сегодня учиться.
🔸 Что может сделать бот?
Давайте сразу договоримся: мы говорим не о простых ботах в социальных сетях, действующих по установленным алгоритмам, а о умных ботах с ИИ. Так вот они могут сделать все то же самое, что и обычный работник компании. Не важно, переписываетесь вы или общаетесь голосом. Такой бот будет искать сведения ровно в той же базе, что и оператор. Только делать он это будет с молниеносной скоростью, недоступной человеку.
🔸 Что нужно говорить?
Любопытно, но данные показывают: обычно разговор с ботом люди начинают с приветствия. А вот потом излишняя вежливость ни к чему. Вам нужно коротко и четко сформулировать свой запрос. Лучше всего ограничиться одной короткой фразой. Если вдруг бот не понял вопроса, переформулируйте его и задайте еще раз Лучше избегать использование деталей, дат, цифр, номеров телефонов и личных данных в сообщении. Вы можете проверить, как это работает прямо сейчас, например, позвонив голосовому боту Сбера по номеру 900. Скажите «баланс карты» или «баланс вклада», чтобы узнать о счете. Или «потребительский кредит», если хотите узнать информацию по кредиту. Когда убедитесь в том, что бот действительно вас понимает, можете переходить к решению более сложных задач.
🔸 Он точно все понимает?
Он не только понимает, но и расставляет приоритеты на основе ваших слов. Например, «счет» важнее, чем «привет», а «сколько» важнее, чем «якобы». Так что используйте ключевые слова, чтобы ваша задача решилась как можно быстрее. А если вдруг бот что-то не поймет или не услышит, он попросит вас повторить вопрос. Точно так же, как это сделал бы обычный человек.
🔸 А если у меня много сложных вопросов?
Не беда. Можете не переживать: бот не устанет с вами разговаривать. И он никуда не спешит. Но помните правило: задавать нужно по одному вопросу за раз.
В случае, если требуемого ответа у бота нет (вряд ли!), он обязательно переключит вас на оператора. Но для решения обычных задач мы бы все-таки рекомендовали использовать бота. Он точно знает, что делает! И попросту не способен ошибиться.
А вы уже общаетесь с ботами или все еще просите переключить на человека?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев