"Третий глаз" соответствует шестой чакре Аджна. Открытие чакр происходит поступательно от 1 до 7, благодаря медитативным техникам и самодисцеплине (определеное питание, исключение всех веществ изменяющих состояние сознание, включая чай, чтение мантр, позитивное програмирование будущего и его визуализация. и.т.д.). Процесс, как вы понимаете, долгий. Иногда на это уходят годы а то и десятилетия. Когда вам удается пробудить энергию кундалини и очистив энергетические каналы поднять её в следующую чакру происходит её открытие. Открытие седьмой чакры соответствует просветлению. Открытие шестой - открытию "третьего глаза". Открытие третьего глаза позволяет "видеть" тонкие чела человека и высшие энергетические сущности + то, что индивидуально. Желаю удачи на пути просветления.
Аджна
При исполнении дышим полным йоговским, вызываем в позвоночнике формирование, в области межбровья холод, а в области мозжечка тепло. Макушка соединяет позвоночник формированием. Три чувства (холод, жар, радость, образование) объединяются. Позвоночник расслаблен, при вдохе слушаем звук центральной нервной системы. Иногда шипит, пищит и прочее. Задержка оттягивает внимание холода и втягивает его в жар мозжечка идёт поиск на экране зрительном.
Сначала в темноте видятся маленькие звёзды, точки, создаётся чувство напряжения (будто лук натягивается). Ищем знакомые очертания. Переходим через границы ограничения. Выдох происходит самопроизвольно. (выстрел) Картина открывается. Через некоторое время видим с закрытыми глазами, комнату, себя, и то и другое сразу. На протяжении дня иногда появляются галлюцинации, видения, правдивого характера. Далее процесс учащается….Слышим, видим, открывается долгожданный третий…Делаем все упражнения утром и вечером….
Для начала следует оговориться, что упражнения, которые здесь представлены, не следует выполнять через силу, так как это может привести к сильной головной боли, а в тяжёлых случаях и к различным нарушениям в работе организма. Выполняйте упражнения в позитивном настроении и бодром состоянии. Наблюдайте за тем, как отражаются практики на вашем физическом зрении. По ряду причин у некоторых людей при работе с открытыми глазами зрение начинает ухудшаться - если вы неуверены в том, что не относитесь к их числу, то работайте только с закрытыми глазами.
Так же помните, что третий глаз нужно уметь не только включать, но и выключать. В его открытом состоянии экранировка наших мозгов от внешнего мира нарушается и мы видим не только ауры, энергии и т.п., но и объекты тонкого мира - различных духов, покойников. Они всегда присутствуют рядом с нами, просто мы их не видим. Иногда они начинают досаждать и пользоваться вашим открытым третьим глазом. К тому же проявляются такие возможности как телепатия. Но вся штука в том, что мы обычно живём среди людей, которые постоянно о чём то думают и фонят своими мыслями во все стороны. А без экранировки мозгов вы всё это будете постоянно слышать - сначала это может показаться забавным или даже полезным, но в последствии может довести до психических расстройств (был подобный случай с человеком у которого от случайного удара по черепу открылся третий глаз и он стал телепатом).
Упражнения не представляют из себя какой-то специальный комплекс, кроме случаев если об этом заранее сказано. Наиболее оптимальное рабочее время подбирайте сами исходя из самочувствия и энергонаполненности. Очень рекомендуется совмещать упражнения с практиками по набору энергии. Начальное рекомендуемое время работы около тридцати минут в день. Данная практики представлены без рисунков - так всё придётся представлять с нуля и без зрительной подсказки.
МЕТОД - ФИГУРЫ
1) Закройте глаза и представьте на внутреннем экране (там где появляются представляемые изображения) белое пространство как можно ярче и белее
2) В центре экрана визуализируйте небольшую чёрную точку
3) Поперемещайте её на плоскости в разные стороны. Здесь необходимо добиться как можно более плавной прорисовки движения точки
4) Теперь добавьте ещё две точки и сформировав из них треугольник, соедините его чёрными линиями
5) Повращайте новоиспечённый треугольник сначала в двухмерных координатах, а затем в объёме. Условие выполнения тоже - добиться как можно более чёткой прорисовки движения и главное сохранения формы.
6) Присоединяем к нашему треугольнику ещё одну точку в пространстве, дорисовываем линии и получаем трёхгранную пирамидку.
7) Вращаем её в пространстве. Далее чтобы не повторяться постоянно по умолчанию, если не задано отдельных условий, каждая фигура вращается в пространстве.
8)Достраиваем нашу фигуру - каркасик до четырёхгранной пирамидки.
9) Затем с нуля делаем плоский квадрат, превращаем его в куб.
Теперь переходим к усложнению задания
10) Представляем рядом две трёхгранные пирамидки и вращаем их сначала в одну сторону в плоскости, затем в одну сторону в обёме, а далее в разные стороны в плоскости и объёме. Не спешите - потратьте на это упражнение некоторое время, но по возможности добейтесь чётких и очень плавных движений с сохранением формы фигур.
11) Теперь перейдите к кубу и сделайте тоже самое.
12) Скомбинируйте куб и трёхгранную, четырёхгранную пирамидку на свой вкус. Попробуйте увеличить количество вращающихся в разные стороны объектов до четырёх или шести.
13) Возьмите любую объёмную фигуру и визуализируйте её движение вокруг себя на всех 360 градусах.
Добавим немного цвета
14) Представьте сначала треугольник, затем пирамиду, сферу, квадрат и куб поочерёдно полностью выкрашенные в красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый, белый, серебристый и золотой цвета.
15) С объёмными фигурами - каждая сторона закрашена в разный цвет. Попробуйте получить как можно более яркие краски и чёткие объёмные фигуры.
16) Теперь так же размножьте и скомбинируйте разноцветно закрашенные фигуры. Повращайте их в разные стороны и разных плоскостях.
Поработаем с материалом
17) Берём пирамидку и пытаемся представить что она пластмассовая, деревянная, хрустальная, рубиновая, изумрудная, мраморная, из дыма, из воды, из огня, из металла, из бумаги и напоследок из переливающейся разными красками энергии. Необходимо
не только увидеть, но и прочувствовать сам материал фигуры.
1 Взорвите пирамидку. Представьте как она разлетается на куски - куски или части, частицы того материала из которого на данный момент сделана.
Проделайте те же действия по очереди с кубом и сферой
Создаём сложные цветные фигуры из разного материала 19) Возьмите для примера куб любого цвета из любого приглянувшегося материала. Мысленно прикрепите к каждой его стороне по четырёхгранной пирамидке.
20) На концы пирамидки закрепите по маленькой сфере и всё это повращайте
21) Смените материал и цвет сложной фигуры на любой отличающийся
22) Активизируйте свою фантазию и придумайте что-нибудь своё! Можно к примеру в фигурах делать несимметричные дырки и разглядывать их, отделять от фигур кусочки, приделывать их к другим объектам.
Открываем глаза
23) Теперь попробуйте представить любую фигуру с открытыми глазами в окружающем вас пространстве. Сначала это может показаться достаточно сложным. Может получиться и так, что вы будете словно видеть накладывающиеся друг на друга образы и в тоже время они будут как бы по отдельности - к примеру на столе ничего нет, но так же на нём проявляется ваша цветная фигура.
24) Поэксперементируйте с перемещением фигур вокруг вас - поприближайте и поудаляйте их от себя, смаштабируйте. Представьте к примеру пирамиду размером с пол-улицы или даже с весь город (если хватит сил).
Отследите разницу в своих состояниях при работе с мелкими и крупными фигурами, цветными и чёрнобелыми, из разных материалов и главное следите за тем, как практики сказываются на вашем самочувствии и физическом зрении. Если отрицательно - рекомендуется либо сделать некоторую паузу, либо сменить метод или вообще от него отказаться.
МЕТОД - ДЫХАНИЕ ЧЕРЕЗ ЧАКРУ
----------------------------------------------------
Этот метод на мой взгляд немного грубоват и лучше его использовать в комплексе с другими методами в качестве предварительной раскачки чакры.Чакру можно конечно и просто включить, но её полноценная работа начинается с отработки тех функций, которые в неё включены. Или иначе говоря необходимо нарабатывать качества данного уровня. Для Аджны это визуализация, ясновидение, телепатия и т.д. А энергией мы дополнительно усиливаем свою работу. Приступим...
1) Сядьте в удобное положение, спина прямая. Дыхание ровное, глубокое и спокойное.
2) Закройте глаза и сосредоточьтесь на области между бровями.
3) Представьте там вращающийся синий шарик. Удобно так же пользоваться визуализацией вихря, раскрывающегося бутона лотоса, тоже вращающимися. Направление вращения определите интуитивно.
4) Медленно глубоко вдохните и представьте как сияющая синяя (частоты чакры) энергия втягивается вами в этот энергетический шарик между бровями.
5) Выдохните и представьте, как втянутая энергия концентрируется в шарике и уплотняет его
6) Повторяйте энергетический вдох-выдох. Для начала оптимальное время 15 минут. Вероятнее всего, что в конце практики вы почувствуете сильное давление в райне между бровями - это нормальное явление. Болезненные ощущения от неестественного открытия третьего глаза будут вашими спутниками ещё долгое время. Естественное же открытие получается в результате естественной эволюции личности, которая продолжается множество воплощений и напрямую связана с уровнем осознанности и потребностями эволюционирующей личности в созерцании тонких планов и его элементов.
МЕТОД - АСТРАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Одна из замечательных особенностей данного метода заключается в том, что астральные инструменты всегда можно использовать практически в разных областях жизни. Эти инструменты зацеплены за нашу Аджну и в процессе закачки в них энергии, а так же при использовании мы подключаем в работу шестую чакру и активизируем её.
ХРУСТАЛЬНЫЙ МЕЧ
1) Сядьте в удобное положение. Расслабьтесь. Стабилизируйте дыхание. Закройте глаза. 2) Представьте себе хрустальный меч - тонкое, но очень прочное хрустальное лезвие, удобная хрустальная ручка, небольшая квадратная хрустальная гарда.
3) Насыщайте свой меч энергией, уплотняйте его. Ваша задача не только увидеть, но и максимально почувствовать хрусталь и его плотность. Но в отличии от настоящего, этот хрусталь прочнее стали.
4) Мысленно повращайте меч. Представлять свои руки не нужно. Просто вращайте его в разные стороны, помахайте, словно ваши руки были бы невидимы.
5) Откройте глаза и продолжите работу в таком режиме - образ меча должен накладываться на реальность, тоесть вы его видите не физическим, а внутренним зрением.
Практическое применение этого интсрумента в том, что им можно обрубать разные энергетические связи, так же использовать и как оружие против агрессивно настроенных астральных сущностей и физических людей (хотя это крайне не рекомендуется, так как эзотерические практики - это не путь война и любой конфликт нужно уметь разрешать дипломатическим способом). Отличие астрального меча от настоящего в том, что он разрушает астральное тело, травмы которого начнут проецироваться на физическое тело в виде различных нарушений в работе внутренних органов, в крайних случаях могут проявляться порезы (свидетелем небыл, но подобные случаи известны) или наступить смерть. Так что будьте с этой игрушкой аккуратнее, так как любое ваше действие и мысль всегда имеет последствия для вас.
Поскольку мыслеформы типа астральных инструментов иметю тенденцию рассеиваться через некоторое время, если вы намереваетесь пользоваться мечом, следует временами его энергетически подпитывать, освежать образ и ощущения от него.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев