-Модель винтовки использует ресурсы других моделей из игры. Это — скелетный приклад от H&K G36 и встроенный прицел Susat L9A1
-Винтовка в игре имеет колоссальную убойность и пробивную способность. Между тем, в реальности мощность оружия зависит напрямую от параметров магнитной системы и веса снаряда, и уже в последнюю очередь — от мощности источника, из-за чего КПД оружия такого класса очень мал.
-Винтовка при выстреле издает громкий звук, похожий на электрический разряд, после чего возникает вспышка. Такое обычно возникает в винтовках, построенных на движущемся электроде (railgun) из-за вспышке плазмы из-за возникания электрической дуги, а судя из конструкции винтовки (наличие катушек у оси ствола) — она скорее всего является винтовкой с электромагнитными ускоретелями с снарядом играющим роль сердечника (coilgun).
-Правильный эффект выстрела есть в сборках.
-В «ЧН» целых две версии Гаусс-пушки. Первая — обычная, всем известна, ёмкость магазина — 10 патронов, сильнейшая убойность. Другая версия — та, которой Шрам должен уничтожить Стрелка. В ней 100 патронов, убойность заметно ниже — на самом деле Стрелок на этом моменте не окружён [физически] каким-либо полем, а это «поле» — просто текстура, следовательно у Стрелка «жизней» столько же, сколько и у обычного сталкера. Когда после нескольких выстрелов у него не остаётся HP идёт финальный ролик.
-Разработчики Игры ласково прозвали это оружие, а точнее уникальный образец, встречающийся в «ЗП», «Умиротворителем». Это название встречается в конфигурационном файле гаусс-пушки «w_gauss.ltx», оно написано латинскими символами: UMIROTVORITEL.
-Не модифицируется техниками в ЗП.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев