Зачастую дети с расстройством аутистического спектра не обладают навыками самостоятельного досуга. И родители вынуждены с утра до вечера придумывать как развлечь ребенка. Эту проблему можно решить с помощью игрового расписания и "игровых контейнеров".
✅Наблюдаем во что любит играть ребенок, какие у него предпочтения.
✅Покупаем пластиковый контейнер, пишем или рисуем на нем цифру 1 и помещаем одну игрушку.
✅Составляем игровое расписание. Если ребенок умеет читать, то пишем его, если нет, то расписание должно быть визуальным.
✅Проговорите с ребенком то, что бы он хотел получить после того, как все пункты расписания будут выполнены. Если ребенок невербальный или слишком мал, чтобы объяснить, что именно он хочет, то в конце расписания ставим то занятие, которое нравится ребенку больше всего.
Начинать надо с 1 пункта, постепенно увеличивая количество занятий. На первых этапах ребенок будет нуждаться в подсказках. Постепенно надо свести их к минимуму.
Основная деятельность ребенка – это игровая, поэтому умение играть, пусть даже это и структурированная игра, имеет огромное значение.
#нейротрамплин #волшебныйбатут #neuro_trampoline #методикаСовковых #рас #аутизм #аутизнеприговор #зрр #зпр #нейропсихолог #дцп #зрение #реабилитация #особенныедети
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев