15 июня отмечается День медицинского работника – профессиональный праздник тех, кто посвятил себя сохранению здоровья и жизни людей. Труд медиков бесценен: ежедневно они спасают тысячи жизней, помогают противостоять болезням и обрести веру в долгожданное выздоровление.
Этот праздник отмечают не только врачи и медсестры, но и все те, кто трудится на благо медицинской науки – технологи и инженеры, которые создают медицинское оборудование и лекарственные препараты, фармацевты и химики, санитары и лаборанты.
Группа компаний «ДЭНАС» тоже по праву может называться медицинской. Во-первых, здесь есть медицинский отдел, сотрудники которого (врачи и по образованию, и по призванию) занимаются консультированием и лечением пациентов, обучением своих коллег и даже выпуском медицинской литературы. Во-вторых, группа компаний «ДЭНАС» уже более 16 лет производит физиотерапевтические аппараты, действие которых направлено на сохранение здоровья.
Поэтому День медицинского работника для нас – еще один повод поздравить всех сотрудников компании, которые прикладывают усилия к выпуску аппаратов, коллег-врачей, взявших себе на вооружение перспективный метод динамической электронейростимуляции и, конечно, всех медицинских работников, стоящих на страже нашего здоровья.
О пожеланиях коллегам и о том, каким должен быть идеальный медицинский работник, говорят врачи медицинского центра группы компаний «ДЭНАС»:
Алексей Сафронов, врач-педиатр, специалист медицинского отдела ГК «ДЭНАС»:
– Врачи должны уметь сводить риски к минимуму. То есть двадцать раз отмерить и один раз отрезать. Это важное качество, без которого настоящий профессионал не состоится. Он должен понимать, что другого шанса (вылечить больного или улучшить его самочувствие) может и не быть.
И я хочу пожелать медицинским работникам всегда оставаться профессионалами, независимо от того, какая зарплата и какая ситуация в стране! Любите себя, любите других, и тогда все вокруг будут счастливы!
Елена Губернаторова, врач-терапевт, специалист медицинского отдела ГК «ДЭНАС»:
– Есть старое выражение: плох тот врач, после посещения которого больному не стало лучше. Поэтому надо лечить и словом, и делом. Некоторые болезни имею т психосоматический характер. Поэтому важно обладать не только профессиональными навыками, но и способностью объяснить больному необходимость лечения и выполнения всех назначений. Хирург должен сказать так, чтобы человек тотчас побежал на операцию, и сделать так, чтобы на следующий день он убежал здоровым.
Дорогие коллеги! Желаю вам душевного спокойствия и успехов в вашем нелегком труде! И хотелось бы, чтобы все больше наших коллег узнавали о возможностях ДЭНС и применяли ее в своей практике, а не увлекались необоснованным назначением большого количества лекарств.
Наталья Николаева, врач-гастроэнтеролог, специалист медицинского отдела «ДЭНАС МС»:
– Хороший медик должен быть на своем месте. Он может обладать какими угодно человеческими качествами – добротой, отзывчивостью и т.д.– но все же в первую очередь он должен быть профессионалом, специалистом с большой буквы. Кроме того, он должен стремиться к тому, чтобы все его пациенты в полной мере выполняли все рекомендации.
Желаю всем медикам благодарных пациентов, таких, кто выполняет все назначения и поправляется, и заработной платы, достойной профессионалов!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев