Аудиовокальные тренировки, созданные и разработанные французским ученым, отоларингологом Альфредом Томатисом. Это метод переобучения слуха, чтобы восстановить качественное слушание.
👆Слушание - это способность выделять нужную информацию из массы услышанного. Слух - это пассивный процесс, который происходит рефлекторно. А слушание - активный процесс с непосредственным участием аналитических зон мозга.
🤷♀️В нашей практике мы часто встречаем детей с совершенно нормальным слухом, которые очень плохо воспринимают и усваивают то, что слышат. Таким детям приходится по несколько раз повторять информацию, они производят впечатление невнимательных. Нередко заботливые родители проверяют слух ребенка, делают аудиограмму, но врач говорит, что слух в норме. Да, слух сохранен. Нарушена ОБРАБОТКА аудиальной информации.
🗣️И это приводит к тому, что ребёнок не говорит или говорит очень плохо. Именно Альфред Томатис выявил первым взаимосвязь аудиовокального цикла - мы говорим так, как мы слышим. И дети с нарушением речи часто не говорят не потому, что артикуляционная моторика не работает или зоны мозга, отвечающие за экспрессивную речь, а потому что слуховую информацию ребёнок обработать не может, соответственно и воспроизвести тоже.
👍Наиболее заметные улучшения у детей, отмечаемые родителями, происходят по следующим показателям:
✅лучшее понимание речи;
✅снижение утомляемости;
✅улучшение речевых навыков (устной и письменной речи);
✅стабильность эмоционального фона;
✅улучшение качества обучения;
✅ повышение эффективности восприятия иностранных языков.
👋Для того, чтобы разобраться в особенностях проведения Томатис-терапии приглашаем принять участие в Прямом эфире, который состоится на нашей площадке @tomatis_taganrog 24 мая в 14.00.
А также пишите вопросы в комментариях или личные сообщения Директору нашего Центра, консультанту 4 уровня метода Tomatis® @zizdo_natalia.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев