😃
Самые большие движения в истории были вызваны ораторами, которые были одарены умением создавать рациональные и эмоциональных обращения: Авраам Линкольн, Мартин Лютер Кинг младший и Джон Ф. Кеннеди, который смешивал науку и эмоции, чтобы вдохновить на реализацию Американскую космическую программу.
✍🏻Нейробиологи обнаружили, что эмоция — это самый быстрый путь к мозгу. Другими словами, если вы хотите, чтобы ваши идеи распространились, история – это лучший инструмент, который мы имеем, чтобы передать эту идею другому человеку.
✍🏻«На самом деле, я большой поклонник рассказов в бизнесе», — сказал Безос на форуме руководства, объясняя, почему он читает электронные письма клиентов и направляет их соответствующему исполнителю. Зачастую, говорит он, клиентские истории более проницательны, чем данные.
✍🏻Аmazon использует «тонну показателей» для измерения успеха, объяснил Безос. «Я заметил, что, когда анекдоты и метрики расходятся во мнениях, анекдоты, как правило, правы», — отметил он. «Вот почему так важно проверять данные с помощью вашей интуиции и инстинктов, и вам нужно научить этому руководителей и младших руководителей».
✍🏻Безос ясно понимает, что логика (данные) должна быть «замужем» за пафосом (повествованием), чтобы быть успешными.
✍🏻Тезисы являются наименее эффективным способом обмена идеями
В прошлом году я написал статью под заголовком «Исполнительный директор Google не использует пункты и вам тоже не стоит». Он все еще этого не делает. Также как Джефф Безос, Элон Маск, Ричард Брэнсон или большинство самых вдохновляющих ораторов в мире.
✍🏻Тезисы не вдохновляют. Вдохновляют истории.
Проще говоря, мозг не построен, чтобы сохранить информацию, которая структурирована как ключевые пункты на слайде. Среди нейробиологов хорошо известно, что мы воспринимаем вещи намного лучше, когда мы видим фотографии объекта или темы, чем когда мы читаем текст на слайде.
✍🏻Визуальные эффекты значительно эффективнее, чем один текст. Именно поэтому, если вы решите делать слайды, используйте больше изображений чем слов, а тезисы не используйте вообще. Никогда.
Во время обсуждения на форуме Безос сказал, что он мог провести все мероприятие, рассказывая о повествовании. Это означает, что он действительно изучает эту тему и увлекается этим.
И вы должны. Истории информируют, просвещают и вдохновляют — это все, чего пытаются добиться предприниматели.
На фото Джефф Безос. Американский бизнесмен. Глава и основатель интернет-компании Amazon.com , основатель и владелец аэрокосмической компании Blue Origin и владелец издательского дома The Washington Post. http://hr-portal.ru/article/dzheff-bezos-zapretil-pow ..
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев