Итак, без лишних предисловий, семь шагов к клонированию людей и предметов на ваших фотографиях. Вы можете проделывать их над собой, над предметам, животными, скейтбордистами, велосипедистами…
#1 Оборудование
Вам понадобятся:
Фотоаппарат
Штатив
Фотопульт (вы уж позвольте мне так назвать пульт дистанционного управления фотоаппаратом)
Верите вы или нет, вам не понадобятся супер-пупер фотоаппараты и крутые объективы. Подойдет любой фотоаппарат, с возможностью ручной фокусировки (MF), ручным управлением экспозицией (M) и таймером спуска затвора.
Самое важное, сосредоточиться на последовательности и аккуратности. Важно получить одинаковые фотографии во всем, за исключением клонируемого человека (предмета). И наличие штатива поможет нам в этом. Важно, чтобы он не сдвигался на протяжении всей серии снимков.
Наличие фотопульта не обязательно, если каждый раз, нажимая на кнопку спуска, вы будете осторожны и не сдвиньте фотоаппарат.
#2 Ручной режим замера экспозиции
Чтобы добиться во всех кадрах одинаковой экспозиции (предположим, что освещение и погода не меняются), используйте ручной режим экспозиции (М). Так как вы хотите, чтобы изображение было резким, а клоны находятся на разном расстоянии от фотоаппарата, используйте зажатую диафрагму. Попробуйте значение f/11, для большей глубины резкости (ГРИП).
Когда вы выбрали диафрагму, регулируйте выдержку, пока не решите, что экспозиция соответствует вашему замыслу. (Совет: для информации воспользуйтесь встроенным экспонометром). Экспозиция будет одинаковая на всех кадрах, поэтому важно, чтобы вы не пропустили этот шаг.
#3 Настройка фокуса
Вторая вещь, которую надо сохранить постоянной на протяжении всей серии снимков это фокус. Если клонируемые объекты будут находиться на разных расстояниях от фотоаппарата, сфокусируйтесь на расстоянии между ними (т.е. выберите среднее расстояние). Затем измените режим фокусировки на ручной, чтобы заблокировать автофокус и предупредить автофокусировку фотоаппарата между снимками.
#4 Определите где вы будете находиться
После того как вы настроили фотоаппарат, самое время подумать где будет каждый клонированный объект. В случае, если вы фотографируете себя, — «клонируемый объект» это вы ;) Результат кажется трюком или фокусом, пока вы серьезно не планируете ваши действия заранее и не отмечаете на земле места, где надо делать снимок. Решите, куда будете идти после каждого снимка и сделайте пометки на земле.
Если вы не хотите провести абсурдное количество времени объединяя фотографии, старайтесь избегать перекрытий клонированных объектов. Если перекрытий много, оставьте некоторые из них, или готовьтесь к болезненной работе в Photoshop.
Попробуйте менять расстояние свое местоположение (местоположение клонируемых объектов) и расстояние до фотоаппарата, чтобы сделать сцену более реалистичной. Помните, идя дальше от камеры, в кадре вы занимаете меньше места.
#5 Делаем фотографии
Будьте осторожны и не двигайте фотоаппарат!
Если рассматривать отдельные фотографии, они могут показаться довольно нелепыми. Поэтому постарайтесь найти для съемок место, где не так много наблюдателей. В противном случае, вы можете в какой-то момент почувствовать себя дураком ;)
Если вам надо прыгать на одном или нескольких кадрах, наблюдайте за мигающим светом таймера на фотоаппарате и приспособьтесь прыгать в нужный момент. Это может быть довольно сложной задачей, если вы не используете помощь друга.
Как только закончите съемку, приступайте к постобработке.
#6 Постобработка
Если вы были осторожны и сделали одинаковые кадры с одинаковой экспозицией в ходе первых пяти шагов, продолжайте оставаться аккуратным и постоянным, чтобы не испортить все на этом шаге. Вы должны сделать идентичную постобработку для всех фотографий. Если вы сможете повторить процесс обработки для каждой фотографии, они будут практически идентичны, независимо от того, сколько их. Это не представляет сложности, если вы снимаете в формате RAW, а для обработки используете RAW-конвертор. Я думаю, практически все RAW-конверторы позволяют просто копировать последовательность выполненных действий из одной фотографии в другую. Наиболее дружелюбной к пользователю в этом плане мне представляется RAW-конвертор Adobe Lightroom.
#7 Собираем клонов вместе
Наконец мы на последнем шаге, где все кадры собираются в одну фотографию. Потенциально, это наиболее трудная часть, но она не должна быть слишком сложной, если вы сумели сохранить свою толпу клонов от перекрытий в шаге №4.
Откройте Photoshop, выберите команду File > Scripts > Load Files into Stack… Теперь просто выберите ваши фотографии и подождите пока они соберутся в один файл.
Как только это сделано, вы должны увидеть все ваши фотографии в окне Layers (Слои). Выберите верхний слой и выполните команду New Layer Mask (Новая маска слоя). Кнопка создания новой маски находится в нижней части окна Layers (Слои). Затем возьмите черную кисть и рисуйте над объектом в этом слое. Будет казаться, что вы стираете его. Но это не так. Когда закончите, нажмите Ctrl+I. Вы увидите объект с первого слоя так же хорошо, как и изображение на втором слое. Сделайте такие же маски слоя для всех кадров и все будет готово!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев