1. Ответьте, несмотря ни на что
Первое важное правило — ни одна из жалоб ваших пописчиков, озвученных на вашей стене, не должна быть оставлена без внимания. Бездействие с вашей стороны будет выглядеть так, будто вы пытаетесь игнорировать проблему.
2. Будьте терпеливым и понимающим
Имея дело с разгневанным или огорченным клиентом, вы должны помнить о том, что вы намного ближе к своей сфере деятельности, своим товарам и услугам, чем он. То, что для вас кажется очевидным или общеизвестным, для него может стать настоящим открытием.
3. Свяжитесь с клиентами лично
Свяжитесь с недовольным клиентом через личное сообщение или напишите письмо на его электронную почту. Основная цель подобного шага — дать клиенту понять, насколько вы сожалеете о том, что с вашей компанией у него связан негативный опыт, и что готовы сделать все, что в ваших силах, чтобы исправить ситуацию.
4. Попросите клиента удалить пост
Если клиент удовлетворен тем, как разрешилась ситуация, и благодарен вам за быструю реакцию и действия, нет ничего зазорного и неправильного в том, чтобы попросить его удалить оставленный ранее нелестный пост.
5. Ответьте на первоначальное сообщение
Если вам кажется неудобным просить пользователя удалить негативный пост, когда ситуация разрешилась, вы можете публично ответить на данный пост. В ответном посте выразите свою радость, что проблема разрешилась, а также благодарность за то, что клиент указал вам на слабые места или недостатки.
6. Позвольте своему сообществу отреагировать
Позволить своему сообществу ответить за вас — это своего рода завершающий этап всех предыдущих шагов. На это потребуется время, ваши усилия, терпение ваших клиентов и, конечно, действительно качественный продукт.
7. Крайние меры
Если «потерпевшая» сторона невосприимчива к вашим попыткам урегулировать все мирным путем, ведет себя крайне враждебно и присутствует в группе исключительно в целях поспорить, то последняя мера, к которой вы можете прибегнуть, — это просто забанить подобного пользователя. Кроме того, подобным мерам должны подвергаться все оскорбления, расовые высказывания и пр. в отношении ваших сотрудников или подписчиков.
Источник: marketium.ru
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев