Что делать? → Разбираемся, как вывести свою карту из стоп-листа
Проблемы, которые возникают у омичей при оплате проезда в общественном транспорте, чаще всего связаны с банковскими картами. Их отказываются принимать водители маршруток, а кондукторы в автобусах заявляют, что карты не читаются. Oсновная причина этого — попадание банковской карты в стоп-лист.
⭕ Как попасть в стоп-лист
Если вы расплатились картой - а на ней 0 рублей.
Терминал выдаёт билет и проводит поездку как оплаченную, т.к. у него нет доступа к интернету и сведения об оплате передаются только в момент возвращения на базу.
⭕ Терминал может не списать деньги с карты не только по причине их отсутствия: карта и вовсе может быть заблокирована банком, либо мог произойти технический сбой в самой программе.
«В случае, если первая попытка списания с карты суммы за проезд была неудачной, система автоматически выполнит несколько попыток списания с карты суммы в погашение задолженности до достижения положительного результата.
Карта автоматически удаляется из стоп-листа в течение 10 минут в том случае, если задолженность за поездки полностью погашена, а также при наличии связи с терминалом, на котором совершается попытка оплаты проезда», — указано на сайте.
Чтобы вы не ездили по этой карте бесконечное количество раз - терминалы выдают сообщение «Ваша карта в стоп-листе», придётся рассчитываться наличными.
⭕ Как выбраться из стоп-листа
Зайдите в личный кабинет на сайте → «Пассажирсервиса» → «Войти в личный кабинет» → введите свои данные → при наличии долга за поездки оплатить его.
⬆ Если карта попала в стоп-лист, то над разделом «История оплаты проезда» вы увидите окошко с надписью → «Карта не может быть использована для оплаты проезда. Оплатите, пожалуйста, задолженность в размере 25,00 руб.» и клавишей → «Погасить задолженность» → После нажатия клавиши с карты спишется сумма задолженности (для этого на карте должны быть деньги), и она исчезнет из стоп-листа.
Что делать, если окошко с задолженностью не появилось, а карта при этом в стоп-листе? Или же произошли какие-то другие проблемы? В таком случае нужно позвонить в МП «Пассажирсервис» по телефону 21–13–48 и объяснить суть своей проблемы — индивидуальные случаи разбираются отдельно.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев