Актриса обрела популярность после первых фильмов — «Под мостами» (1945) и «Убийцы среди нас» (1946). В «Грешнице» (1951) режиссёр Вилли Форст впервые обнажил её в немецком послевоенном кино.
В следующие годы она много снималась, в том числе за границей, особенно в США, где играла под именем Хильдегард Нефф. С 1955 года Кнеф выступала на Бродвее, исполнив главную роль в мюзикле Коула Портера «Шёлковые чулки» 675 раз.
В 1960-е Кнеф часто исполняла песни, и её концерты в Германии пользовались огромным успехом. Некоторые композиции она писала сама. В 1970 и 1975 годах она выпустила автобиографические книги — «Дарёная кляча» и «Приговор».


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3
Многие любят повторять, что русский народ всегда пил, пьёт и будет пить. Это убеждение поддерживается массой целенаправленно созданного "народного" творчества: это и песни, и художественные произведения, и кинофильмы. Все они рисуют яркие картины непрестанного употребления алкоголя русскими, выставляют русский народ вечно пьющим (как, впрочем, и другие народы), гуляющим, и к тому же гордящимся своими пьяными "традициями". И картины эти, завуалированные юмористическим стилем повествования, настолько прочно укоренились в народном сознании, что очень редко кому-то приходит в голову мысль проверить эту "истину".
На самом деле возраст пьяной "традиции" для русского народа - не более одного-двух столетий. Кроме того, объёмы поглощения этих растворов наркотического яда в предыдущих столетиях (до 1917 года) никогда не превышали 4-5 литров на душу населения в год; о
...ЕщёМногие любят повторять, что русский народ всегда пил, пьёт и будет пить. Это убеждение поддерживается массой целенаправленно созданного "народного" творчества: это и песни, и художественные произведения, и кинофильмы. Все они рисуют яркие картины непрестанного употребления алкоголя русскими, выставляют русский народ вечно пьющим (как, впрочем, и другие народы), гуляющим, и к тому же гордящимся своими пьяными "традициями". И картины эти, завуалированные юмористическим стилем повествования, настолько прочно укоренились в народном сознании, что очень редко кому-то приходит в голову мысль проверить эту "истину".
На самом деле возраст пьяной "традиции" для русского народа - не более одного-двух столетий. Кроме того, объёмы поглощения этих растворов наркотического яда в предыдущих столетиях (до 1917 года) никогда не превышали 4-5 литров на душу населения в год; обратившись же к истории славянских народов до XVI века, мы вообще не найдём следов массового потребления алкогольных изделий. Сегодня же, благодаря искусно проведённой пропаганде, русский народ действительно становится таким, каким его стараются обрисовать недоброжелатели. На сломе тысячелетий он начал пить по 20-25 литров в год.
"История изготовления спиртных «напитков» уходит в глубь тысячелетий," - наперебой твердят разные печатные издания и даже учебники истории. Однако количество употребляющих алкоголь было крайне невелико, а общий уровень потребления намного ниже, чем в это же время в других странах Европы, и уж точно намного ниже, чем сейчас. В массе своей народ был трезв, что подтверждают все исторические исследования.
Данный исторический миф представляет собой серьёзную опасность, т.к. навязывает русским людям несвойственную им склонность к чрезмерному употреблению алкоголя. Пьянство было совершенно не свойственно нашим предкам. До крещения Руси у славян не было водки и многих других вредных для здоровья изделий.
А как же появилась в России водка? Ведь её многие ошибочно считают русским "изобретением". Водка появилась в России всего пять веков назад. Её завезли генуэзские купцы в 1428 году. Русские не имели никакого отношения к её "изобретению". Эта "честь" принадлежит арабам. Более того, сразу после знакомства русских с водкой она попала под запрет.
Во времена мощного подъёма России в ХV-ХVII веках русские являлись самой трезвой нацией в мире. Даже иностранцы, бывавшие в России в те времена, отмечали, что трезвый образ жизни - национальная черта наших предков. Пить водку русские стали лишь в середине XVI столетия, когда по воле Ивана Грозного в Первопрестольной был открыт первый "царев кабак". Правда, поначалу крепость её была совсем не такой, как сейчас, всего 14 градусов. До конца XIX века водку и другие спиртные изделия в России можно было купить только в питейных домах. И пьянствовала лишь весьма узкая прослойка населения, так как употреблять спиртное разрешалось только в самом кабаке, а ходить туда было неприлично.