¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯¯
Люди почему-то считают, что сняв корпоративное видео о новом продукте и загнав его на YouTube, можно спокойно «сложить руки» и наблюдать за уверенным ростом количества просмотров. Любой, даже не особо разбирающийся в онлайн-видео человек, скажет, что ваше видео, в лучшем случае, наберет пару сотен просмотров.
В этой статье приводиться несколько инструментов, которые, наверняка, пригодятся в раскрутке видео на YouTube.
✔ Друзья и сообщества на YouTube
Многие считают YouTube всего лишь платформой для просмотра видео. Однако YouTube ничем не отличается от других социальных медиа, в которых есть множество способов взаимодействия с публикой.
Для раскрутки видео вам как воздух необходимы заинтересованные в определенной теме «френды». Но зафрендить качественную публику — это только полдела. Вам понадобится немало сил для отправки новым друзьям личных сообщений, «лайканья» их видео-роликов, а также постоянного комментирования актуальных видео. Такой путь достаточно длинный и похож на привлечение трафика на блогосфере методом активного общения в комментариях под чужими постами.
✔ Аннотации и ссылки к видео
Хотя в аннотациях и существует запрет на добавление ссылок на внешние сайты, эта функция, безусловно, поможет нарастить популярность видео. С помощью аннотаций в видео можно вставить ссылку на другие ваши каналы и видео YouTube, а также ссылку на подписку и, тем самым, быстро нарастить трафик.
✔ Наращивание базы подписчиков
Если выбирать только один способ для раскрутки видео-роликов на YouTube, то определенно точно необходимо остановиться на наращивании базы подписчиков. Всякий раз, когда вы будете загружать видео в ваш канал на YouTube, подписчик получит email с уведомлением. Имея в наличии пару сотен подписчиков и загружая качественный контент, есть стопроцентная вероятность раскрутки видео посредством цепной реакции «расшаривания» ролика. А в скором времени подписка на ваш канал приобретет массовый характер.
✔ Тэги и описание видео
Хотя создатели YouTube за последние годы и приложили максимум усилий для улучшения качества поиска, большинство поисковых запросов все еще проводится с помощью тэгов и описания видео. Это может означать только одно: вам следует уделить особое внимание названию ролика, его описанию, а также внести как можно больше тэгов. И запомните, YouTube — второй по величине поисковой механизм после Google. Возможно, прямо сейчас кто-то ищет контент, который есть в вашем видео. Поэтому убедитесь, что сделали все возможное, чтобы этот кто-то нашел именно ваш ролик среди тысячи других.
✔ Миниатюры
Для тех, кто мало знаком с внутренним устройством YouTube и терминологией, поясню: миниатюры — небольшие стоп-кадры из вашего ролика, которые появляются в списках поисковой выдачи и рекомендованных роликов. На самом деле именно эта миниатюра побуждает людей нажимать «Play». И помните, поиск на YouTube выдает сотню результатов, поэтому ваша миниатюра должна быть, как минимум, более заметной и «цепляющей» по сравнению с остальными.
✔ Функции «вставить» и «поделиться»
Действенность этих функций достаточно очевидна, тем более существует огромная вероятность, что ваша целевая аудитория находится не только на YouTube, но и в других социальных медиа. Для раскрутки видео одной площадки будет мало — используйте социальные сети, блоги, личные сайты и т.д. Также не стесняйтесь просить заинтересовавшихся пользователей поделиться вашим роликом на своих страничках.
✔ Указатели и ссылки на видео
И не забудьте добавить на ваш основной сайт «лаконичную кнопочку», ведущую на канал YouTube. Ведь как говорят, каждый кирпичик важен и будет служить общей цели. В таком случае, внешние указатели и ссылки на YouTube привлекут действительно целевую аудиторию, а не случайно проходящих мимо зевак.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев