Эффективная контекстная реклама в Яндекс.Директ, Google AdWords
Вообще нужно быть откровенными, чтобы рассказать посетителю правильно о преимуществах товара – это уже не простая задача. И еще больше она усложняется в ограниченных условиях контекстного объявления. Иногда разместить все самое важное в таком объявлении просто нереально. Но везде есть свои секреты, проверенные слова и методы, которые помогут вам составить эффективное контекстное объявление. Об этих методах сейчас и пойдет разговор.
Рекламное объявление: каким оно должно быть?
При создании контекстного объявления мы часто ломаем голову над тем, каким же оно должно быть. Сделать его запоминающимся и ярким? Или, может быть, отдать предпочтение строгости и ясности?
Перед тем, как Вы выберите, что же для Вас все-таки важнее, рациональность или оригинальность, помните, что у объявления есть только одна цель – КЛИКАБЕЛЬНОСТЬ. Вы должны четко осознавать, что без этого ни о каких продажах и конверсии не может идти даже речи. Именно поэтому нашей главнейшей задачей является повышение кликабельности объявления. Что касается роста продаж и высокой конверсии, то в этом случае можно почитать статью Landing Page. Как создать продающую страницу?
Контекстные объявления делятся на две тематические группы: для медийных сетей и для поисковых сетей. В первом случае подходит как раз оригинальная и нестандартная реклама. Все дело в том, что в этом случае Вашей задачей является отвлечение человека от его любимого занятия. Данную функцию просто прекрасно выполняют броские заголовки. В случае с поисковыми системами, реклама, как правило, должна быть рациональной – должны упоминаться гарантия и сроки.
Нюансы объявлений и поисковой сети
В Гугле и Яндекс.Директ наиболее конкурентные позиции приходятся на спецразмещения. Чаще всего клиенты, кликающие по ним, уже являются «горячими». Они готовы купить нужный товар в срочном порядке. Именно поэтому, если Вы планируете показывать объявление в спецразмещении, то текст должен быть максимально рациональным и информативным. Оригинальное и яркое объявление в этом случае не подойдет чисто по разумности расходования бюджетных средств – спецразмещения известны высокими ценами.
Что касается блоков гарантированных показов, то здесь эффективней всего будут работать объявления, привлекающие внимание. Следует сохранять осторожность и не переусердствовать. Достаточно будет интригующих и легких моментов, которые покажут Ваши основные преимущества перед конкурентами.
Объявления и CTR: какие слова взять?
Согласно статистическим данным, некоторые слова увеличивают CTR в одних блоках и сокращают в других. К примеру, если заголовок абстрактно рассказывает про скидки, акции или какие-нибудь другие выгодные условия, то такие объявления лучше всего не ставить в спецразмещения. Вы спросите, почему? Все очень просто – на Ваше место всегда придет конкурент, который легко переманит Ваших клиентов с помощью более конкретной информации без лишних ярких заголовков. Также не нужно ставить объявления, которые содержат слова «дарим», «подарок» и т.п. Отлично повысят CTR такие слова, как «бесплатная доставка» или «распродажа». Не будем вдаваться подробности. Просто нужно помнить, что это работает =). Более детально об этом можно будет узнать в статье Как повысить CTR? 5 магических слов в маркетинге.
Если же Вы располагаете достаточно большим бюджетом и можете давать рекламу в спецразмещениях, то как можно чаще применяйте слова «реальное», «настоящее» или «фирменное». С их помощью заменяйте всевозможное «идеальное», «безупречное» или «элитное». Важно понимать, что клиенты плохо верят в сказки об идеалах.
Нужно ли писать в объявлении название города?
В спецразмещении просто прекрасно смотрится любая конкретная информация. Будет только плюсом, если в заголовке Вы укажите название города. В гарантии город показывать нет никакого смысла.
Как не «продешевить» в гарантированных показах?
Если Вы имеете дело с гарантийными показами, то применяйте слова «дешево», «недорого». В этом случае CTR увеличится с вероятностью 100%. Как правило, до гарантии доходит только самый терпеливый клиент, который ищет оптимальное качество и лучшую цену.
Как уложиться в объем и привл. вним. польз.?
Согласно исследованиям «Яндекс», в спецразмещении требуется максимум информации (65-75 символов). В этом случае Вы без труда распишите все преимущества товара: емко, кратко и ясно. Однако даже этого объема хватает далеко не всем. В этом случае люди начинают «лепить» всевозможные перефразирования и сокращения. Однако лучше всего применять только самые понятные сокращения. В противном случае велика вероятность, что пользователь просто-напросто не поймет, что Вы хотели сказать, и откажется кликать по объявлению.
Как хвастаться ценой, если больше нечем хвастаться?
Что делать, если цена на товар выше, чем у конкурентов? Согласно итогам проведенного анализа, в этих случаях от демонстрации цены лучше воздержаться вообще. Лучше всего отдать предпочтение размеру скидки. Как правило, люди реагируют именно на это.
Важные знаки!
Ни в коем случае не заполняйте свой текст большим количеством восклицательных знаков! Клиент не любит, чтобы на него «кричали» в стиле «Заходи!» или «Звони скорей!».
Как написать сам текст вашего объявления?
Прежде всего, нужно тщательно изучить параметры площадок, с которыми Вы имеете дело. Затем составляется ядро запросов, которые будут принимать участие в Вашем объявлении.
Очень серьезный акцент, конечно же, нужно сделать на заголовке. Именно он «цепляет» внимание людей. В большинстве случаев успех имеют те объявления, в заголовках которых находятся ключевые слова. Постарайтесь их также разместить и в подзаголовке. Не забудьте тщательно определите страницу, на которую реклама ведет. Она должна быть создана правильно
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев