Версия: 5.6.2
Аддон Unity
"Скрипт контроллера воды теперь может хранить несколько конфигураций и плавно переключаться между ними. Их также можно настраивать во время игры, поскольку конфигурации хранятся в скриптуемом объекте.
Несмотря на название, вам нужно применить два шейдера:
один для воды, один для рельефа и объектов, которые должны находиться в воде. Геометрический шейдер создаёт пену и волны, поэтому эта вода не будет создавать эффект пены с другими шейдерами и в некоторых случаях может не отображаться поверх них.
Рассматривайте этот шейдер как пример метода, адаптированного для мобильных устройств. Я намеренно оставил только те части, которые нужны для демонстрации метода, без дополнительных эффектов (кроме тумана, который хорошо сочетается с процедурным небом)."
Сайт: https://assetstore.unity.com/packages/vfx/shaders/toon-shaded-water-93746 #AssetPackUnity #UnityУроки #УрокиUnityДляНачинающих #AssetUnity
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев